от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16030674 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030674 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030674 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис - менеджер технической консультации сопровождения корпоративных клиентов
Обязанности работника на вакансии: Сервис - менеджер технической консультации сопровождения корпоративных клиентов
- Выстраивание процесса оказания поддержки корпоративным клиентам, использующим АС «Сбербанк Бизнес»;
- Оптимизация процесса линий сопровождений клиента;
- Анализ обращений и контроль качества оказанных консультаций;
- Выявление потребностей Vip-клиентов;
- Консультирование клиентов по программным продуктам и услугам;
- Участие в разработке бизнес-требований и технических заданий развития канала дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов;
- Контроль качества и сроков оказания технической поддержки клиентов на всех линиях сопровождения, разработка требования по оптимизации линий сопровождения;
- Разработка базы знаний по ошибкам и отклонениям;
- Предложения к доработкам системы на основе зарегистрированных инцидентов;
- Мониторинг банковских систем в части нагрузки, скорости прохождения клиентских документов, анализ отклонения по операциям клиентов с целью предупреждения инцидентов;
- Формирование мероприятий по улучшению клиентского опыта;
- Бизнес-мониторинг работы канала дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Сервис - менеджер технической консультации сопровождения корпоративных клиентов
- Высшее профильное образование;
- Знание и опыт практик ITIL/ITSM;
- Базовые знания SQL;
- Опыт работы в Банке и в ИТ технологиях не менее 5 лет;
- Знание систем мониторинга, в частности Kibana, знание ОС Windows на уровне администратора;
- Опыт оказания технической консультации сопровождения клиентов на уровне 2-3 линии;
- Знание нотации BPMN, опыт написания технической документации;
- Навыки работы в Jira, Confluence и HP Service Manager.
Мы предлагаем:
- Работа среди профессионалов банковского дела;
- Профессиональное обучение и развитие;
- Мотивирующая система оплаты труда;
- Расширенный социальный пакет, корпоративные льготы (в т.ч. по внутренним программам кредитования и программам лояльности партнёров);
- Участие в интересных и инновационных проектах;
- Отличные возможности для самореализации, результаты, которыми можно гордиться;
- Высокий уровень корпоративной культуры;
- Отличный новый офис «Sbergile Home» в шаговой доступности от ст. Кутузовская (метро и МЦК);
- Многофункциональный спортивный зал (бесплатно);
- Вместительный подземный паркинг.
Откликнуться на эту вакансию: Сервис - менеджер технической консультации сопровождения корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16030657 на должность Инженер технической поддержки ( PON, DSL, АТШ) от компании ПАО МГТС в городе (населенном пункте) Москва