от компании (организации): AXELOT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16030993 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16030993 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16030993 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант второй линии технической поддержки
Компания AXELOT авторитетный и динамично развивающийся игрок ИТ-рынка.
Эксперт в области разработки, внедрения и сопровождения ИТ-систем. Работает на рынке информационных технологий с 1998 года.
AXELOT занимает лидирующие позиции на российском рынке систем автоматизации предприятий.
В число наших клиентов входят крупнейшие государственные учреждения и коммерческие компании.
В связи с активным развитием бизнеса приглашаем присоединиться к команде.
Обязанности работника на вакансии: Консультант второй линии технической поддержки
- Деятельное участие в сопровождении проектов складской/транспортной логистики на платформе 1с;
- Документирование бизнес процессов реализованных в проекте;
- Выявление и документирование потребностей клиента;
- Разработка требований (составление ТЗ) для выполнения модификаций систем складской/транспортной логистики;
- Тестирование и ввод в эксплуатацию нового функционала систем складской/транспортной логистики;
- Разработка инструкций для пользователей.
Требования к работнику на вакансии: Консультант второй линии технической поддержки
- Опыт работы с системами на платформе 1С;
- Опыт администрирования систем складской/транспортной логистики не менее двух лет;
- Опыт работы в поддержке (разработчика ПО, дата центра, провайдера) не менее двух лет;
Приветствуется:
- Высшее образование (желательно техническое);
- Наличие сертификата “Профессионал” по платформе 1С;
- Опыт работы с СУБД средствами SQL;
- Опыт разработки регламентов и должностных инструкций;
- Умение грамотно и кратко излагать свои мысли в письменной и устной форме;
Условия труда для работника на вакансии: Консультант второй линии технической поддержки
- Полностью "белую" заработную плату;
- Оформление по ТК с первого рабочего дня;
- График работы пн-пт с 9:00 до 18:00;
- Дежурства в нерабочее время по графику;
- Работу в современном офисе у метро/МЦК Ботанический сад.
- Возможность подключения к программе ДМС.
Откликнуться на эту вакансию: Консультант второй линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16030990 на должность Аналитик по поддержке программных продуктов от компании Компания "Мария". Офис в городе (населенном пункте) Москва