от компании (организации): ООО НЕД в городе (населённом пункте): Дзержинский, Россия
в отрасли экономики "Инсталляция и сервис" → "Менеджер по сервису - промышленное оборудование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16033454 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16033454 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16033454 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки
- Создание, управление и контроль за эффективной организацией сервисного обслуживания клиентов;
- Технические консультации по телефону, письменно и при выездах на объекты клиентов по вопросам технических характеристик, монтажа, запуска, сервисного обслуживания, эксплуатации оборудования и подбора запасных частей/комплектующих;
- Подготовка официальных технических заключений;
- Обработка обращений/рекламаций, определение и выполнение гарантийных случаев, проведение расследований о причинах неисправности/выхода из строя оборудования, разрешение споров и конфликтных ситуаций;
- Подбор оборудования, расчет стоимости услуг и подготовка коммерческих предложений;
- Работа в CRM-системе, предложения по улучшению, оптимизации, автоматизации бизнес-процессов;
- Создание и поддержание технической библиотеки данных/документации;
- Самостоятельное ведение коммерческих проектов с привлечением сервисных партнеров и подрядных организаций;
- Организация системы распространения технической информации и оказания технической помощи в масштабе России и других стран деятельности Холдинга специалистам Сервисного отдела и партнерам;
- Формирование и контроль складского запаса запасных частей/комплектующих/материалов;
- Поиск, аудит и поддержание контактов с сервисными партнерами по вопросам организации гарантийной, сервисной работы на вверенной территории;
- Сбор статистики и формирование отчетности;
- Взаимодействие с конструкторским, производственным и иными подразделениями Холдинга в части улучшения качества производимой продукции;
- Осуществление подготовки и проведения технических семинаров - обучение клиентов по вопросам монтажа, запуска, сервисного обслуживания, эксплуатации оборудования.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки
- Высшее образование в сфере вентиляция и кондиционирование, холодоснабжение/холодильное оборудования;
- Опыт работы с холодильным и вентиляционным оборудованием, автоматизацией;
- Знание пакета программ Microsoft Office;
- Работа в CRM (как преимущество);
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Активный подход к решению задач;
- Умение вести телефонные переговоры, работа с возражениями;
- Очень важны коммуникативные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий инженер службы технической поддержки
- Офис в г. Дзержинском (ул. Энергетиков 1), от м. Люблино, Котельники, Кузьминки 15-20 минут на общественном транспорте);
- Комфортабельный офис;
- График работы 5/2 с 9 до 18 (суббота, воскресенье - выходные);
- Оформление по ТК РФ;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Уровень заработной платы обсуждается по итогу личной встречи.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16033435 на должность Инженер по ремонту кофейного оборудования от компании ООО Старый Мастер в городе (населенном пункте) Москва