от компании (организации): АО Капитал-ПРОК в городе (населённом пункте): Балашиха, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 80000 до 120000 руб.
Вакансия № 16043484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16043484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16043484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент генерального директора
Кого я ищу?
Ассистента, помощника, правую руку. Идеальный кандидат — это человек, который умеет не только организовать процесс и проследить, чтобы все было сделано качественно и в срок, но также умеет думать вне рамок и предлагать самостоятельные решения, а не исключительно ждать указаний сверху. Это человек, который знает всю внутреннюю кухню работы в бизнес-сфере и понимает, что с ней делать. Наконец, это человек, который поможет организовать и свое время и время моей работы, снимет с меня необходимость решать бытовые вопросы.
Я жду на этой должности профессионала, кто отработал на позиции бизнес-ассистент не меньше 3 лет. Прошу не откликаться, кто этого опыта еще не имеет, а кто только чувствует в себе силы! Мне нужен человек, кто точно знает на личном опыте, что за задачи описаны в этой вакансии.
Обязанности работника на вакансии: Персональный ассистент генерального директора
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, ведение и корректирование рабочего календаря.
- Учет и распределение поступающей информации, своевременная передача документов, сообщений и информации (письменно или устно).
- Подготовка писем/приказов/распоряжений.
- Вовлечение в бизнес-задачи от лица руководителя, контроль выполнения поставленных задач (взаимодействие с курьерской службой, контроль иных исполнителей).
- Организация взаимодействия и координация работы по бизнес проектам руководителя, также с партнерами и клиентами.
- Мониторинг СМИ, Internet пространства, изменений законодательства в сфере бизнес интересов руководителя, предоставление руководителю своевременной обратной связи.
- Подготовка информационно-аналитических материалов по запросу руководителя.
- Подготовка отчетов и презентаций (в т.ч материалов к публичным выступлениям руководителя), редактирование текстов (анализ и корректировка орфографических, грамматических, пунктуационных ошибок).
- Организация поездок и командировок руководителя (осуществление визовой поддержки, заказ билетов, бронирование гостиниц, программы поездок и т.п.).
- Организация поздравлений с праздниками и днями рождений деловых партнеров и родственников руководителя (ведение графика ДР, составление списков, отбор подарков, контроль вручения).
- Выполнение поручений и решение личных вопросов руководителя, в том числе для членов семьи.
- Готовность к разъездной работе по Балашихе (поездки в банк, налоговую, к нотариусу)
-
Обеспечение офиса:
- Закупка товаров для поддержания жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода, кофе/чай+сопутств., фрукты).
- Заказ пропусков/переговорных для гостей+встреча по необходимости
- Travel support (билеты, отели, в т.ч. массовые поездки на корпоративы, конференции, в другие города/страны)
Требования к работнику на вакансии: Персональный ассистент генерального директора
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет;
- Отличные знания основ делопроизводства, понимание принципов подготовки документов, протоколов.
- Аналитический и системный склад ума.
- Умение найти нужную информацию, тактично добиться поставленной цели.
- Уверенное знание MS Office: Outlook, Power Point, Word. Уверенный пользователь Internet. Знание Битрикс24 является преимуществом.
- Грамотная устная и письменная речь!
- Глубокое знание и применение делового этикета.
- Способность и готовность работать в условиях многозадачности и сжатых сроков, стрессоустойчивость и выдержанность, неконфликтность, внимание к деталям, активность.
Условия труда для работника на вакансии: Персональный ассистент генерального директора
- График работы ненормированный. 5 дней в неделю.
- Современный, комфортабельный офис
- Официальное оформление, согласно ТК РФ.
- Возможность профессионального роста и развития.
- Разнообразная и весёлая корпоративная жизнь.
- Корпоративные подарки.
- Возможность работать в профессиональной, сплоченной команде.
- Кофе, печеньки и теплая атмосфера.
- Уровень оплаты устанавливается индивидуально, в зависимости от уровня кандидата (обсуждается на собеседовании).
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент генерального директора
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16043478 на должность Менеджер по продажам металлопроката от компании ООО ТРАСТ МЕТАЛЛ в городе (населенном пункте) Москва