от компании (организации): RBK.money в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16044120 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16044120 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16044120 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный менеджер Отдела сопровождения клиентов
Обязанности работника на вакансии: Главный менеджер Отдела сопровождения клиентов
- Сопровождение - консультация клиентов по услугам компании, новым продуктам и специальным предложениям .
- Работа с действующей базой (резиденты и нерезиденты) и привлечение новых компаний(агентские договора)
- Формирование досье клиентов (заключение и обновление договоров , обработка персональных данных)
- Ведение базы СRM
- Коммуникации со службой безопасности ,юридическим и финансовым отделом)
Требования к работнику на вакансии: Главный менеджер Отдела сопровождения клиентов
-
Обязательное знание английского языка на уровне общения и ведения деловой переписки с иностранными партнерами (не ниже intermediate);
-
Знание рынка платежных систем, основных вендоров и их решений, понимание особенностей подключения платежных систем и реализации проектов - как плюс;
-
Уверенный пользователь Word, Excel, 1C, PowerPoint, Project, Интернет;
-
Умение грамотно вести документооборот, внимательность к деталям;
-
Высокие коммуникативные навыки, ответственность,аналитический склад ума.
Условия труда для работника на вакансии: Главный менеджер Отдела сопровождения клиентов
- полностью «белая» зарплата ;
- оплачиваемый отпуск и больничный;
- гибкий график работы;
- ДМС со стоматологией;
- Скидки на обучение SkyEng;
- Оплачиваемые спортивные занятия по футболу и аэрострейчингу рядом с офисом;
- супер-крутой офис в шаговой доступности от м. Серпуховская
- чай/кофе в офисе, а каждую пятницу – пицца, фрукты, роллы, мороженое за счет компании;
- молодая команда крутых специалистов, средний возраст наших сотрудников 32 года.
Откликнуться на эту вакансию: Главный менеджер Отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16044115 на должность Уборщица / уборщик от компании Шереметьевские торты в городе (населенном пункте) Лобня