от компании (организации): StaffRecruitment в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Консультирование"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16045255 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16045255 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16045255 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Руководство персоналом клиентской службы всей филиальной сети;
- Ответственность за предоставление клиентам качественного сервиса;
- Аудит работы клиентской службы всех отделений, оценка эффективности работы подразделения, разработка предложений по улучшению деятельности службы;
- Обеспечение документооборота в рамках клиентского отдела;
- Выявление слабых точек продаж и зон роста — систематическая передача обратной связи для развития бизнеса (напр., ИТ, операции, качество и пр.);
- Мотивация персонала, прогнозирование и эффективное распределение нагрузки между сотрудниками, анализ продуктивности;
- Разработка и внедрение автоматизации процессов;
- Работа с ключевыми клиентами компании.
Требования к работнику на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- Опыт управления клиентской службой (без продаж) в крупных компаниях не менее 3х лет;
- Опыт разработки и внедрения системы мотивации персонала, КЭП;
- Опыт и знания принципов работы клиентской службы для B2C и B2B услуг;
- Хорошо развитые лидерские и управленческие компетенции;
- Опыт работы в Excel, Google Docs и прочих офисных программах;
- Открытость к изменениям, гибкость;
- Умение ставить цели и контролировать их исполнение.
Условия труда для работника на вакансии: Директор по клиентскому сервису
- График работы: 5/2, 10:00 до 18:00;
- Возможность карьерного роста и профессионального развития;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Официальная заработная плата;
- Корпоративное обучение;
- Льготный фитнес.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16045252 на должность Руководитель проекта (государственный сектор) от компании StaffRecruitment в городе (населенном пункте) Москва