от компании (организации): Cotton Club (Коттон Клаб) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16050472 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16050472 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16050472 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд-менеджер
Группа компаний Cotton Club – ведущий производитель ватной, косметической продукции и товаров для дома. Компания продает свою продукцию на всей территории РФ, а также Беларуси, Казахстане, Молдове, Кыргызстане, Таджикистане и Узбекистане.
По данным Nielsen, Группа Компаний "Cotton Club" является неоспоримым лидером на рынке ватной продукции и рынке влажных салфеток, занимая 62% и 40% доли рынка соответственно. "Cotton Club" внимательно следит за мировыми тенденциями и инновациями в области производства косметических средств и средств гигиены.
В настоящее время в Компании открыта позиция Бренд-менеджера на усиление существующего бренда.
Основные задачи будущего Бренд-менеджера:
- Развитие текущих брендов, разработка стратегии и планирование ассортиметной матрицы (зонтичный бренд).
- Ведение и глубокое погружение в продукт, его свойства, специфику производства.
- Анализ рынка и товарных категорий (Nielsen, продажи ТС, внутренние базы продаж сетей и дистрибьюетров).
- Формирование ассортиментной линейки,распределение бюджета и запуск нового продукта.
- Выстраивание ценового позиционирования в зависимости от каналов продвижения и стратегии.
- Бренд-менеджмент категории товара (без трейд-маркетинга).
- Взаимодействие с кросс-функциональными отделами (дизайнеры, аналитики, производство и продажи).
Мы ожидаем от кандидата:
- Высшее образование;
- Профильный опыт работы Бренд-менеджером в производственной компании food/non-food - обязателен!
- Опыт работы над созданием продукта с "0" - обязателен!
- Аналитические навыки, внимательность, проактивность.
- Английский язык Intermediate (возможно общение с производственными площадками в Польше и Латвии).
- Продвинутый пользователь Excel (мы начинаем с анализа рынка!).
Как крупная Компания мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ, "белая" заработная плата.
- Система корпоративного обучения (после испытательного срока английский язык SkyEng).
- Заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатом.
- Департамент маркетинга работает в офисе г. Москва, м. Римская/Пл. Ильича , бизнес центр "Golden Gate " (в шаговой доступности от метро).
Откликнуться на эту вакансию: Бренд-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16050471 на должность Менеджер по продажам медицинского оборудования от компании Stormoff® в городе (населенном пункте) Москва