от компании (организации): AppQuantum в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Игровое ПО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16061738 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16061738 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16061738 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: General Producer / Генеральный продюсер (gamedev)
AppQuantum - паблишер мобильных игр. Мы — успешная команда из 100 человек, которая занимается издательством, разработкой, маркетингом и монетизацией мобильных игр.
Мы ищем Генерального Продюсера, который возглавит отдел продюсирования и монетизации, сделав его самым сильным из аналогичных отделов у других паблишеров. В прямом подчинении 3-4 продюсера + горизонтально связанный отдел аналитики.
Задачи отдела:
- С каждого проекта получать максимальный профит с помощью тюнинга продукта и монетизации и отладки процессов между всеми отделами (продюсеры дружат разработку, маркетинг, аналитику, QA, CM, релиз-менеджмент, локализации и др.)
- Запускать новые проекты с препродакшена (участие в анализе рынка, подборе партнеров, документации и пр)
- Делать наши партнерские студии счастливыми и заряженными на новые проекты.
У нас уже есть сильная экспертиза в разных жанрах и вертикалях, опытные сотрудники, база хороших практик, множество успешных (и не очень) экспериментов. Мы знаем, что делаем и ищем человека, который знает и умеет еще больше нас.
Нам будет о чем поговорить, если вы:
- Много играете и платите(!) в мобилках, следите за жанрами, механиками и рынком в целом (не верили в клоны Арчеро до того, как это стало мейнстримом).
- Способны, руководствуясь опытом и цифрами, поднять конверсию любого стартер-пака, оптимизировать пейволл, улучшить выдачу бустеров и тд.
- Умеете оценивать фичи в потенциальном профите, определять их совместить с проектом, дизайнить тесты дорогих фичей в MVP-реализации.
- Общаетесь на языке измеримых метрик, уважаете культуру сплит-тестов и морально готовы ронять ретеншен неплательщиков, если это самый эффективный способ повысить LTV.
- Умеете продать свою экспертизу партнерам, транслировать ее в команду и налаживать процессы по ее применению и хранению.
- Понимаете в маркетинге, аналитике и разработке достаточно, чтобы знания смежных областей работали на пользу основной специализации.
Если вы понимаете все, что здесь написано, но не настолько круты — откликайтесь на соседнюю вакансию Продюсера (Producer).
Условия труда для работника на вакансии: General Producer / Генеральный продюсер (gamedev)
- Зарплата: от 200 + бонусы с прибыли
- Просторный офис 1200+ метров на м. Автозаводская (3 минуты от метро и от ТТК на машине) с ультра современным дизайном и кучей ништяков (кухня с вкусняшками, обеды за счёт компании, кальяны по вечерам, PS4 Pro + 4K TV, аркадные автоматы, просторная зона отдыха и т д)
- Массаж шейно-воротниковой зоны
- Изучение английского языка с носителем после испытательного срока
- Коллектив дружных и веселых ребят
- Менторы и инвесторы из игровой индустрии и интернет-маркетинга, создавшие большое количество успешных IT компаний
Откликнуться на эту вакансию: General Producer / Генеральный продюсер (gamedev)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16061736 на должность Ведущий бэкенд разработчик от компании ООО Матч в городе (населенном пункте) Москва