от компании (организации): ООО Сен-Гобен СНГ в городе (населённом пункте): Егорьевск, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Учет заработной платы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16065992 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16065992 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16065992 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с персоналом
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с персоналом
- Поддержка приема и перевода работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами по компании
- Ознакомление сотрудников с локальными нормативными актами (в рамках своего месторасположения)
- Оформление приказов по личному составу
- Контроль за корректностью предоставленных документов, на основании которых заносится информация в систему учета кадров.
- Учет, хранение, заполнение и своевременное обновление и дополнение трудовых книжек работников
- Выдача трудовых книжек работникам с соблюдением сроков выдачи, при необходимости пересылка трудовых книжек
- Подготовка и отправка уведомлений работникам по различным вопросам
- Хранение и архивирование документов в соответствии с действующим законодательством и локальными нормативными актами Компании.
- Координирование работы с региональными офисами, осуществление и контроль документооборота между региональными офисами.
- Оформление документов для выдачи банковских карт. Консультирование работников при оформлении документов на открытие текущего счета или банковских карт.
- Взаимодействует со страховыми компаниями по вопросам прикрепления и открепления сотрудников к страховым программам.
- Подготовка и предоставление внутренней и фискальной отчетности, связанной с движением персонала. В установленные сроки заносить данные о движении персонала в установленные в компании системы отчетности. Соблюдать сроки сдачи отчетности.
- Создание памяток и уведомлений, инструкций для сотрудников компании, в т.ч. для других сотрудников ОЦ по работе с персоналом, связанные с процессами, находящимися в их зоне ответственности.
- Участие в проектах и доработка используемых информационных систем учета кадров с целью устранения выявленных в процессе работы ошибок и повышения эффективности работы подразделения и /или компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с персоналом
- Высшее образование
- Опыт работы в 1С будет преимуществом
- Внимание к деталям
- Инициативность
- Аналитический склад ума
- Знание английского языка - будет преимуществом
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с персоналом
- Работа в дружном, молодом коллективе в международной компании с открытой корпоративной культурой;
- Современные проекты с активным развитием;
- Новые возможности – компания смело смотрит в будущее и активно развивается;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильный график работы 5\2;
- Возможность работы из дома;
- Официальная заработная плата (оклад + годовой бонус);
- Компания компенсирует сотрудникам до 80% от оклада по больничному листу на период временной нетрудоспособности;
- ДМС, включающее поликлиническое обслуживание, вызов врача на дом, стоматологию, плановую и экстренную госпитализацию;
- Страхование при выезде за рубеж, страхование жизни и инвалидности, страхование от несчастного случая, критических и онкологических заболеваний;
- Мобильная связь.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с персоналом
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16065991 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО ВИН в городе (населенном пункте) Москва