от компании (организации): CTI в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16069254 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16069254 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16069254 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR Аналитик
CTI – Communications. Technology. Innovations. - системный интегратор, поставщик IT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Компания с 2002 года успешно занимается разработкой и реализацией комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям, как ЦОД, интернет вещей, контактные центры и бизнес-коммуникации, информационная безопасность. В компетенцию компании также входят услуги круглосуточной техподдержки, сервиса и аутсорсинга.
CTI создает и внедряет различные продукты для решения широкого круга бизнес-задач на основе собственных технологических разработок, а также продуктов ведущих мировых IT-вендоров: Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. Среди клиентов компании: крупнейшие операторы связи, банки, финансовый сектор, государственные структуры, транспорт, ритейл.
Мы в поиске кандидата на позицию "HR аналитик".
Условия:
- Отличная возможность работать в Команде с самыми опытными, ценными специалистами!
- Официальное трудоустройство и оформление полностью согласно ТК РФ.
- Рабочий день с 10.00 до 19.00 (график можем обсудить) с гибким часовым обеденным перерывом. Выходные дни: суббота и воскресенье.
- Стабильную «белую» заработную плату, которую обсудим при встрече.
- ДМС после прохождения испытательного срока.
- Работа в комфортабельном бизнес-центре, в котором есть столовая, кафе, магазин, аптека, салон красоты.
- Бесплатная парковка у бизнес-центра для сотрудников, приезжающих на личном автомобиле.
- Расположение офиса: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 29, корпус 1:
Цель:
- Повышение производительности труда персонала за счет внедрения и развития инструментов организационного развития
Основные задачи:
- Автоматизация HR процессов на базе 1С ЗУП и 1С ДО.
- Оптимизация систем оплаты труда на базе анализа эффективности использования рабочего времени
- Поддержка внутренних проектов повышения эффективности труда.
- Пересмотр и поддержка системы мотивации анализ ключевых метрик и целевых показателей
- Участие в проектах по оценке и развитию персонала
- Участие в проекте по доработке корпоративного портала
Требования:
- опыт работы в IT сфере будет являться конкурентным преимуществом
- опыт работы в качестве C&B менеджера от 5 лет,
- желателен опыт работы менеджером по организационному развитию или финансовым менеджером,
- Готовность и желание осваивать новые направления в HR сфере
- приветствуется опыт участия в проектах автоматизации процессов C&B;
- ответственность, внимательность, точность, аналитическое мышление, умение работать с большими объемами информации;
- опыт работы с 1С ЗУП, 1С ДО продвинутый пользователь Excel (формулы, сводные таблицы и т.д.);
- приветствуется образование экономика, математика, финансы и кредит.
Личные качества:
- Личностная зрелость, энергичность, активность, готовность выполнять многоуровневые и разноплановые задачи.
- Хорошо развитые аналитические способности.
- Высокие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, гибкость.
Откликнуться на эту вакансию: HR Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16069250 на должность Руководитель отдела подбора персонала (массовый и точечный подбор) от компании ООО Маркет Клин в городе (населенном пункте) Москва