от компании (организации): COZY HOME в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 16069616 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16069616 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16069616 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор магазина в ТЦ "Красный кит", Красногорск
Крупная федеральная сеть магазинов ищет УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ, который готов справиться с любой задачей, работая в динамичном бизнесе.
Ваши основные задачи:
- Управление продажами и торговым процессом:
- Выполнение планов продаж
- Обеспечение высокого уровня качественных показателей
- Повышение и поддержание уровня обслуживания клиентов
- Оптимизация торговых процессов и расходной части бюджета магазина
- Обеспечение получения обратной связи от посетителей магазина и ее анализ
- Анализ показателей деятельности магазина.
Административная деятельность:
- Соблюдение всех видов безопасности (охрана труда, пожарная безопасность):
- Коммуникация с администрацией ТЦ, отслеживание актуальности разрешительной документации
- Взаимодействие с проверяющими органами
- Поддержание жизнедеятельности магазина (наличие инструментов, материалов, сопутствующих товаров)
- Обеспечение сохранности ТМЦ, проведение регулярных инвентаризаций
- Работа на кассе, с кредитными картами, кассовая отёчность, поддержание кассовой дисциплины
- Контроль наличия товара на складе, подсортировка, учет товара, приемка товара, предпродажная подготовка товара, выкладка товара
Персонал:
- Подбор персонала и развитие его навыков
- Развитие навыков продавцов-консультантов
- Контроль соблюдения трудовой дисциплины
- Составление графика работы персонала, планирование отпусков и пр.
Для нас важно:
- Знание 1С Управление торговлей 8;
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Почта);
- Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;
- Знание техники продаж, опыт управления коллективом;
- Опыт работы с качественными показателями;
- Умение общаться с людьми, грамотная речь;
- Открытость к новому, готовность работать в режиме многозадачности, адаптивность к изменениям.
Мы предлагаем:
- работу в активно развивающейся российской компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
- конкурентоспособную заработную плату, выплаты без задержек;
- работу в комфортном графике: 5/2 (выходные ВС, ПН) с 10.00 до 19.00;
- дисконтную карту, позволяющую приобретать товары нашего бренда с корпоративной скидкой;
- перспективы для профессионального развития и карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Директор магазина в ТЦ "Красный кит", Красногорск
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16069604 на должность HR-специалист / Менеджер по персоналу от компании ООО ПКФ МЕТИНВЕСТ-СЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва