от компании (организации): ООО АТОН в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16102319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16102319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16102319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела обслуживания частных лиц (back office)
Старейшая Инвестиционная компания "АТОН" рассматривает кандидатов на позицию Специалист отдела обслуживания частных лиц.
Обязанности работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания частных лиц (back office)
- Консультирование и обслуживание сотрудников продающих подразделений Компании по вопросам текущего брокерского обслуживания;
- Поддержка текущих клиентских операций;
- Прием и первичная экспертиза клиентских поручений по ДС и ЦБ, подписанных отчетов и иных клиентских документов;
- Отражение информации и документов в учетной системе.
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела обслуживания частных лиц (back office)
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции в инвестиционной компании или банке от 1 года.
Необходимые знания:
- Технологии работы брокерской/инвестиционной компании;
- Базовая технология учета/переводов ценных бумаг в регистраторах, депозитариях;
- Хорошие навыки работы с клиентами;
- ПК - опытный пользователь;
- Желательно наличие аттестата ФСФР.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела обслуживания частных лиц (back office)
- Офис класса "А" в центре Москвы (м.Новокузнецкая);
- Высокая заработная плата по результатам собеседования;
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
- График работы: пн-пт, 8-ми часовой рабочий день (возможность гибкого начала рабочего дня);
- Возможность работать удаленно;
- ДМС с первого рабочего дня;
- Оплачиваемое корпоративное обучение;
- Льготный фитнес, корпоративное кредитование;
- Возможность карьерного и профессионального роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела обслуживания частных лиц (back office)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16102316 на должность Менеджер по товародвижению (женская одежда) от компании SELF MADE в городе (населенном пункте) Москва