от компании (организации): Экспобанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16104891 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 21 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16104891 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16104891 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления организации документооборота
Задачи:
- Контроль результатов деятельности направления (в подчинении 9 человек).
- Разработка мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами в Банке, оптимизации деятельности подразделения.
- Контроль организационно-распорядительных документов.
- Обеспечение использования в деятельности Банка эффективных маршрутов согласования организационно-распорядительных документов.
- Организация работы архива.
- Осуществление внешнего документооборота.
- Организация деятельности направления.
-
Автоматизация: актуализация типовых маршрутов в СЭД Директум, усовершенствование Библиотеки нормативных документов.
-
Информационно-справочная работа, обучение.
-
Работа над минимизацией расходов при организации внешнего документооборота, удаленного архивного хранения при обеспечении минимальных рисков и соблюдении сроков.
Пожелания к кандидату: - Высшее образование.
-
Готовность работать в режиме многозадачности, способность налаживать процессы дистанционно.
-
Опыт работы в направлении документооборота от 3-х лет
-
Быстрая адаптация; качественное выполнение обязанностей.
-
Желание работать в направлении документооборота и постоянно улучшать процессы.
-
Владение компьютером: основные программы Windows, интернет поисковики; Outlook, опыт работы в СЭД Directum.
-
Знание правил делового общения, делового протокола, речевого этикета, проведения деловых переговоров, поддержания и развития межличностных отношений, этики делового общения, функций самоменеджмента.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления организации документооборота
- работа в стабильном банке;
- конкурентный уровень дохода. «Белая» заработная плата;
- официальное трудоустройство согласно ТК РФ, отпуск, больничный лист;
- ДМС (со стоматологией) после 6-ти месяцев работы в компании;
- график работы: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9.00 до 16.45;
- удобное расположение офиса по линии м. Комсомольская.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления организации документооборота
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16104885 на должность Руководитель отдела документооборота от компании ООО Estate Capital в городе (населенном пункте) Москва