от компании (организации): Ostec в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16104908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16104908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16104908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Группа компаний Остек – крупнейшее в России и странах СНГ инжиниринговое предприятие, осуществляющее поставки оборудования и оказывающее комплексные инженерно-консультационные услуги - от проведения аудитов предприятий до отработки технологического процесса на изделиях клиента с последующей технологической поддержкой производства.
ООО «Остек-СМТ» (входит в Группу компаний Остек) реализует комплексные проекты развития производства радиоэлектронной аппаратуры, а также специализируется в следующих областях: сборка РЭА; аддитивные технологии; рентгеновский контроль и компьютерная томография; комплексная автоматизация производств.
Открыта вакансия Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Требования к работнику на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Высшее образование;
- Опыт на аналогичной позиции от 3-х лет;
- Навыки работы с программой 1С;
- Опыт участия в процессах внедрения СЭД будет как большое преимущество;
- Внимательность, ответственность, исполнительность, умение работать в команде;
- Желание профессионально расти и развиваться.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Прием и регистрация входящей корреспонденции;
- Подготовка и контроль актуальности приказов, доверенностей;
- Ведение электронного и бумажного делопроизводства компании, включая архив;
- Отправка корреспонденции почтой России и курьерскими службами;
- Оформление авансовых отчетов сотрудникам компании;
- Организация приема гостей в офисе компании, контроль качества оснащения переговорных комнат, взаимодействие с клининговой компанией по уборке помещений;
- Частично ведение функций бизнес-ассистента генерального и исполнительного директоров.
Условия труда для работника на вакансии: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
- Работа в успешной компании с 29-летней историей;
- Полное соблюдение трудового законодательства РФ;
- Заработная плата полностью "белая";
- Программы обучения, профессионального роста;
- ДМС после успешного окончания испытательного срока;
- Гибкий график работы: начало работы с 08.00 до 10.00, окончание – пропорционально 8-часовому рабочему дню;
- Место работы в шаговой доступности от м. Строгино
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Специалист по документообороту (СЭД)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16104904 на должность Cпециалист отдела экспертиз промышленной безопасности ЭПБ/ассистент технического директора от компании ООО Аудиторско-консалтинговая группа Омега в городе (населенном пункте) Москва