от компании (организации): Ситимобил в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Архивист"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16104926 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16104926 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16104926 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Архивариус
Ситимобил — IT-компания, которая движется в сторону Urban mobility. Мы не просто создаем сервис заказа такси, а разрабатываем, поддерживаем и улучшаем современную платформу, решающую проблему передвижения по городу.
Мы используем передовые IT-технологии, чтобы сделать взаимодействие водителей и пассажиров лучше.
Мы помогаем людям быстро и комфортно добраться в любую точку уже в 24 городах и продолжаем расширять географию.
Мы предлагаем большой простор для творчества и готовы воплощать в жизнь даже самые безумные идеи. Ситимобил — компания про людей и для людей.
В нашей команде более 1000 единомышленников, и мы продолжаем расти. Каждый человек в Ситимобил — партнер для бизнеса. Каждая новая идея — возможность внести свой вклад в развитие компании и изменить мир. Мы проверяем гипотезы и не боимся ошибаться. Мы уверены в себе и стараемся превзойти себя, а не конкурентов.
Стань частью команды Ситимобил!
Мы ищем архивариуса, который организует систему хранения документооборота и автоматизирует наши процессы.
Станьте частью команды бухгалтерии, которая занимается задачами по учету и составлению отчетности.
Чем предстоит заниматься: -
Организовывать обработку и хранение документов в архиве, создавать и вести электронный архив;
-
Принимать, сканировать и размещать документы в электронном архиве;
-
Проводить экспертизу ценности документов;
-
Разрабатывать номенклатуру дел;
-
Подготавливать сводную опись единиц постоянного и временного срока хранения, актов для передачи документов;
-
Создавать справочную базу по документам для обеспечения удобного и быстрого поиска;
-
Подбирать документы по запросу проверяющих/фискальных/контролирующих органов, а также по запросу сотрудников компании;
-
Контролировать выдачу/возврата документов из архива;
-
Быть частью большого и интересного процесса, влиять на развитие продукта;
-
Достигать амбициозных целей, профессионально расти и развивать свою зону ответственности.
Мы ждем от тебя: -
Знание нормативно-правовых актов, положений, инструкций, других руководящих материалов и документов по ведению архивного дела на предприятии;
-
Понимание порядка приема и сдачи документов в архив, их хранения и пользования ими;
-
Знание единой государственной системы делопроизводства;
-
Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов;
-
Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию;
-
Порядок ведения учета и составления отчетности;
-
Образование: высшее/среднее специальное (финансовое, экономическое или математическое образование);
-
Желателен опыт работы в сфере бухгалтерии;
-
Опытный пользователь ПК;
-
Внимательность, аккуратность;
-
Любовь к тому, что ты делаешь;
-
Уважение, помощь и инициативность в работе со своей командой;
-
Желание вносить вклад в развитие компании.
Мы предлагаем: -
Официальное оформление и зарплата на уровне топовых IT-компаний России. Конкретный размер зависит от опыта и крутизны кандидата. Ты всегда можешь сказать, во сколько ты себя оцениваешь, и мы попробуем договориться;
-
Классный офис рядом с метро «Динамо», в котором есть все: от теннисных столов до бесплатного пива, которое течет по вечерам из барного крана;
-
Бесплатную парковку для сотрудников;
-
Любые мелочи, которые могут понадобиться тебе для работы: техника, лицензии на программы и т. п.;
-
Расширенную медицинскую страховку с первого рабочего дня;
-
Чай, кофе, снеки и фрукты в течение дня;
-
Возможность уходить в отпуск или работать удаленно, когда это нужно, или брать day-off;
-
Заботу о твоем развитии: мы готовы компенсировать практически любую профессиональную литературу, курсы, обучение и участие в профессиональных конференциях и семинарах;
-
Ну и, разумеется, мы предоставляем корпоративную скидку на такси :)
У нас сложные, но интересные задачи по созданию крутого и общественно-полезного продукта, который действительно меняет способ передвижения людей. А также это редкая возможность создавать продукт, которым будут пользоваться многие твои знакомые.
Основатели и ключевые руководители проекта пришли из таких компаний как: Uber, Яндекс, Lamoda, Avito, Opera, Nestle, Volkswagen, Goodyear, Вконтакте, Мегафон, Mail.ru, CarPrice, BBDO, Adidas, и готовы делиться своими знаниями и опытом.
Мы ценим амбициозных, любознательных, ответственных людей и, возможно, ищем именно тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Архивариус
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16104925 на должность Начальник управления инвестиционного развития ЦБК от компании Cornerstone Russia в городе (населенном пункте) Москва