от компании (организации): CloudDC в городе (населённом пункте): Солнечногорск, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16106533 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16106533 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16106533 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист группы диспетчеризации и оперативного мониторинга
Инновационная компания CloudDC.ru (облачный IaaS-провайдер) c собственным Tier III ЦОДом в Москве (Зеленоград) объявляет об открытии вакансии: Ведущий специалист группы диспетчеризации и оперативного мониторинга ( на время отсутствия работника, декретная ставка)
Должностные обязанности:
Прием, регистрация, классификация заявок, решение заявок в сфере своей компетенции;
Оперативное руководство 1 линией поддержки ЦОД;
Разработка планов работы отдела, организация и координация работы специалистов группы диспетчеризации и оперативного мониторинга;
Контроль исполнения ЛНД Компании по управлению ИТ-услугами (ITSM);
Организация диспетчеризации всех событий Компании
Организация взаимодействий между подразделениями Компании в части решения задач по исполнению соглашений об уровне услуг для клиентов Компании (SLA) и операционного соглашения об уровне ИТ-услуг для внутренних пользователей и заказчиков (OLA);
Организация и осуществление эскалации событий систем мониторинга услуг Компании;
Подготовка регулярной отчётности по работе 1 линии поддержки
Подготовка операционных карт для 1 линии поддержки
Замещение дежурных специалистов во время их отсутствия
Долгосрочные задачи, стоящие перед сотрудником:
Управление базой знаний
Требования к Вам: образование Высшее/ не полное высшее
Опыт работы от 1 года в аналогичной должности
Желательные предыдущие места работы, должности:
Аналогичные должности, связанные с Helpdesk, Service Desk, первой линией поддержки на позициях старшего специалиста, ведущего специалиста, главного специалиста, руководителя группы
Обязательные знания, умения, навыки:
Опытный пользователь ПК, MS Office, PowerPoint, Visio.
Обзорные знания о принципах построения облачных услуг
Обзорные знания сетевых технологий, современных программных и аппаратных продуктов, участвующих в предоставлении корпоративных ИТ-услуг;
Отличное владение русским языком и хорошая грамотность;
Опыт работы с Service Desk системами;
Знакомство с библиотекой рекомендаций ITIL – как плюс;
Понимание процессов управления ИТ-услугами;
Английский язык – базовый разговорный
Наличие Сертификатов ITIL foundation – как плюс
Желательные личные качества:
Внимательность, стрессоустойчивость, инициативность
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист группы диспетчеризации и оперативного мониторинга
- Оформление по ТК РФ
- Конкурентоспособная заработная плата (обсуждается по результатам собеседования)
- Возможность профессионального и карьерного развития
- Спортивный зал
- chillout zone
- Чай и кофе для хорошего настроения
- График работы 5/2 по Пн-Пт с 09:00 - 18:00
- Место работы в ОЭЗ Алабушево, г. Зеленоград, в пешей доступности от ж/д станции «Алабушево» (30-50 минут на электричке от Ленинградского вокзала);
Указанные выше сведения не являются официальным предложением заключения трудового договора, а уведомляют о имеющийся вакансии в штатном расписании, актуальной на момент размещения.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист группы диспетчеризации и оперативного мониторинга
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16106520 на должность Технический проверяющий (р-он Куркино) от компании VIANOR SM в городе (населенном пункте) Москва