от компании (организации): Ренессанс cтрахование, Группа в городе (населённом пункте): Чехов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Администратор баз данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16107097 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16107097 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16107097 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)/Support L2 (удаленно)
Делаем мир более безопасным местом с 1997 года. Сейчас мы идем к тому, чтобы стать одной из передовых insurtech компаний Европы: создаем digital продукты, идем на новые рынки, работаем по agile и scrum, автоматизируем процессы.
Вторая линия технической поддержки занимается поддержкой новых продуктов компании, это отличный шанс для развития своих навыков.
Вы сможете стать экспертом продукта и развиваться внутри компании
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)/Support L2 (удаленно)
- Поддерживать пользователей фронт и бэк систем;
- Анализировать работу систем и документации;
- Вести документации систем в рамках поддержки;
- Кросс-функционально взаимодействовать с другими группами внутри Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)/Support L2 (удаленно)
- Знание SQL на уровне написания простых запросов;
- Владение английским языком на уровне Pre-Intermediate + чтение документации (как преимущество);
- Умение договариваться, вести беседу на равных с разным уровнем сотрудников;
- Гибкость мышления.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (2-ая линия)/Support L2 (удаленно)
- Профессиональное развитие: команда профессионалов готова делиться своим опытом - нескучные интересные задачи позволят бесконечно расширять свои компетенции;
- Любой сотрудник может найти неэффективный процесс и залидировать его изменение;
- Корпоративный университет, действительно полезные тренинги под твои задачи, корпоративная электронная библиотека (более 2000 книг для профессионального развития);
- ДМС со стоматологией , в офисе ведет прием врач-терапевт, так же всегда можно воспользоваться сервисом телемедицины;
- Рабочее место в современном бизнес центре с зонами отдыха и кофе-поинт;
- График 5/2 или 2/2 , но можно работать на удаленке;
- Широкий спектр льготных предложений от наших партнеров и конечно скидки на наши продукты для вас и ваших близких.
Создавать условия для твоей максимальной самореализации – это задача, которую мы решаем каждый день и это путь к нашему общему успеху.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (2-ая линия)/Support L2 (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16107088 на должность Кладовщик / ОТК от компании ООО Калибр в городе (населенном пункте) Москва