от компании (организации): New Point в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Персональный ассистент"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 16121706 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 9 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16121706 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16121706 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Офис-менеджер / Кадровый администратор
В офис производственной компании требуется офис-менеджер / кадровый администратор.
Обязанности работника на вакансии: Офис-менеджер / Кадровый администратор
1. Обеспечение жизнедеятельности офиса в полном объеме:
- закупки в "Метро" хоз.товаров, продуктов и канцелярии;
- заказ воды для офиса и производства;
- организация и контроль работы уборщицы (своевременность уборки офиса и туалетов, второго этажа на производстве);
- поддержание чистоты и порядка в переговорной комнате и на кухне;
- отправление и получение почтовой корреспонденции;
- обязательная регистрация вход. и исход. корреспонденции;
- прием телефонных звонков, работа с мини-АТС
- сканирование документов
- организация отправки с водителем-экспедитором документов и рекламных образцов
- встреча гостей.
2. Кадровый блок:
- ежедневное заполнение табеля учета рабочего времени;
- прием документов от новых сотрудников (контроль), сканирование и передача в отдел кадров;
- помощь в правильном заполнении и подписании сотрудниками производства кадровых документов по приему, переводам, увольнениям, отпускам.
- передача собранных документов в отдел кадров;
- размещение типовых производственных вакансии на jobIab, HH, в газете "Альтернатива";
- коммуникация с соискателями на эти должности;
- проведение первичных собеседований,
- приглашение кандидатов на собеседование с руководством.
3. Первичная бухгалтерия:
- заведение и контроль счетов в 1С;
- контроль кассы (приходы, расходы, выдача з. п.)
4. Печать маркировок и штрих-кодов:
- на ризографе и заказ к нему комплектующих - мастер-пленка, чернила, самоклейка
- на маркираторе SATO (комплектующие заказываются из центрального офиса)
5. Выполнение поручений руководителя.
Требования к кандидату:
Знание документооборота, первичной бухгалтерии, опыт работы с подрядчиками, владение орг.техникой и ПК на высоком уровне: мини-АТС, ксерокс, сканер, ризограф, маркиратор SATO, знание Word, Excel, 1С
Опыт работы: От 3 лет на аналогичной должности
Условия работы:
Пятидневка с 10:00 до 19:00 (пн-пт)
Белая зарплата
Оформление по ТК
Стабильная работа
Откликнуться на эту вакансию: Офис-менеджер / Кадровый администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16121704 на должность Персональный ассистент от компании СберЗдоровье в городе (населенном пункте) Москва