от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16131982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16131982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16131982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по подбору персонала
Основная задача Qlean — забрать все домашние дела пользователей на себя и помочь им заниматься тем, что они действительно любят.
У нас есть несколько направлений:
- Qlean B2C, B2B — уборка квартир и офисов
- Stirka — стирка и химчистка
- Cherdak — хранение вещей и переезды.
Стратегия команд на этот год: объединить наши продукты в экосистему на базе сервисной платформы с общими инструментами для авторизации, биллинга, аналитики и витрины. Так мы сможем быстрее запускать новые направления, а пользователи не будут тратить время на взаимодействие с интерфейсами.
Сейчас мы ищем Специалиста по подбору исполнителей (Ресерчера), который будет общаться с потенциальными кандидатами (клинерами) по телефону.
Как построена работа:
Есть команда штатных HR, которые занимаются привлечением, подключением и обучением исполнителей. Ежемесячно мы подключаем к системе порядка 300 — 500 клинеров. Помогает в этом активный входящий трафик, с автоматизированной воронкой.
Мы автоматизировали почти все этапы от отклика кандидата до его выхода на заказы. Нам очень нужен специалист, который будет принимать звонки от потенциальных исполнителей, обзванивать теплую и холодную базу кандидатов.
Чем нужно будет заниматься:
- активный (холодный/теплый) поиск кандидатов на роль исполнителей на предоставленных источниках (исходящие звонки по базам резюме, по откликам)
- проведение телефонных интервью
- приглашение релевантных кандидатов на инструктаж (собес)
- создание профиля кандидата в системе HRM и внесение данных для дальнейшего сотрудничества.
Мы ждем от тебя, что ты:
- Умеешь правильно, четко и доброжелательно разговаривать
- Сможешь презентовать вакансию для кандидатов и рассказать о всех преимуществах работы
- Если у тебя есть опыт в продажах - тебе непременно это поможет
- Ты любишь отвечать на вопросы кандидатов
- У тебя активная позиция и нацеленность на результат
- Ты умеешь создавать вокруг себя благоприятную, результативную рабочую среду и любишь свое дело.
Что мы можем тебе предложить:
- Атмосферу стартапа — нестандартные и мотивирующие задачи, высокая скорость принятия решений и никакой бюрократии, ответственность за весь продукт и огромные возможности роста
- Конкурентоспособная белая заработная плата с понятной системой роста и возможностью дополнительного дохода за счет KPI
- Оформление по ДГПХ на первые 2-3 месяца, далее - в штат
- Возможность развиваться с направлениях: рекрутмент, обучение, адаптация
- График 10 до 19, 5/2 выходные: суббота, воскресенье
- Офис: в 7 минутах от станции метро Савёловская на территории активно развивающегося БЦ Фактория — фудмаркет, фитнесклуб и Starbucks в шаговой доступности; вендинги, библиотека, PS4, а также нескучная корпоративная жизнь. А в течение ближайшего месяца мы перевезем наш ХАБ в новое большое помещение с классным ремонтом и еще более комфортными рабочими местами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по подбору персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16131981 на должность Продавец-консультант от компании Максидом в городе (населенном пункте) Котельники