от компании (организации): Uchi.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16132360 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16132360 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16132360 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of performance marketing
Мы — Учи.ру, российская EdTech-компания, которая развивается на космических скоростях. В апреле 2020 мы достигли 110 млн посещений и заняли второе место в мире. Сейчас на нашей платформе занимаются более 11,5 млн детей из России, Азии, США и Южной Америки. С нами можно подтянуть и закрепить школьную программу, подготовиться к ЕГЭ и ОГЭ, решать олимпиадные задачи и учиться программировать.
Такая большая пользовательская база и трафик позволяют использовать честный data-driven подход при запуске новых направлений, а CustDev в Учи.ру является естественным этапом разработки продукта.
В стенах Учи.ру собрана сильнейшая команда выпускников ведущих вузов России. Чтобы сделать нашу команду еще сильнее, мы ищем Head of performance marketing для развития отдельного сервиса по английскому языку (проект "Учи.Дома")
Чем предстоит заниматься? - Аналитика и планирование целевых показателей в перформанс-маркетинге;
- Регулярные тесты и улучшения в запущенных каналах привлечение трафика: своими руками, с командой и с агентствами на аутсорсе;
- Тестирование новых каналов, получение данных о CAC, проверка юнит-экономики на масштабировании;
- Внедрение новых механик лидогенерации: от рекламы до передачи лидов в команду продаж с последующим отслеживанием эффективности;
- Оптимизация сайта для наращивания объема органического трафика;
- Бюджетирование расходов на продвижение;
- Развитие веб-аналитики, в т.ч. работа с атрибуцией;
- Усиление команды и отстраивание процессов в команде.
Что мы ожидаем от кандидатов? - Опыт в перфоманс-маркетинге от трех лет;
- Успешные кейсы продвижения минимум в двух каналах с цифрами;
- Опыт управления командой от трех человек не менее года;
- Знание рекламных инструментов Яндекс.Директ, Google Adwords, Vk, MyTarget, Facebook, CPA-сетей;
- Знание основ SEO;
- Мидл-уровень в веб-аналитике и выше.
Круто, если ты:
- Управлял небольшими проектами стоимостью до 200 человекочасов;
- Работал в IT, EdTech-компания;
- Побывал на стороне агентства и делал перформанс-маркетинг для сотен клиентов в разных сферах;
- Имеешь маркетинговое или техническое образование.
Что есть у нас? -
Гибкость со стороны компании, возможность внедрить свои подходы и необходимые ресурсы для реализации.
-
Возможность сделать школьное образование современным и комфортным и изменить повседневную жизнь учеников и учителей к лучшему.
-
Официальное оформление и "белая" заработная плата с ежеквартальными бонусами по итогам работы и компенсацией больничных до текущего дохода.
-
ДМС после испытательного срока.
-
Пятидневная рабочая неделя с возможностью выбрать удобное начало рабочего дня.
-
Материальная помощь в случае важных событий в жизни сотрудников.
-
Яркий и уютный офис в креативном пространстве Трехгорная Мануфактура (в пешей доступности от м. ул.1905 года или м. Краснопресненская).
Откликнуться на эту вакансию: Head of performance marketing
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16132359 на должность Мастер-приемщик Mercedes от компании ООО Адмирал, техцентр в городе (населенном пункте) Москва