от компании (организации): Хэндисофт в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджмент продукта (Product manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16133031 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16133031 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16133031 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Продакт менеджер Business Apps
Компания «Хэндисофт» — это команда, которая объединяет компетенции по созданию реального экономического эффекта для бизнеса с помощью аналитики, управления качеством и визуализации данных.
В портфеле компании имеются собственные разработки программного обеспечения в области бизнес-аналитики (BI) готовые к тиражированию (https://modusbi.ru/). Многие из них разработаны на основе лучших международных практик (в ходе консалтинговых проектов) и апробированы на десятках клиентов в различных отраслях. В своих решениях мы предлагаем не только обработку и визуализацию данных, как десятки других BI компаний. Мы на шаг впереди. Наши продукты включают аналитические алгоритмы, которые гарантируют бизнесу реальный экономический эффект, помимо сокращения трудозатрат на функции подготовки отчетов.
Наша совместная задача – стать лидером рынка российских BI-систем, а также уникальных предложений в области бизнес-аналитики. В нашем активе уже имеется ряд ведущих российских клиентов из финансового, промышленного и государственного секторов. Партнерство с ключевыми отраслевыми игроками открывает для нас широкие возможности по участию в крупнейших национальных бизнес-проектах. Развитие стабильных продуктов на российском рынке станет платформой для выхода на международные рынки.
В роли «Продакт менеджера Business Apps» мы предлагаем Вам возглавить направление по созданию и внедрению бизнес-приложений.
Ваша команда будет отвечать за развитие существующих и разработку новых бизнес-приложений (BusinessApps). Ценность BusinessApps в преднастроенных аналитических показателях, которые были разработаны в ходе международных консалтинговых проектов и имеют практическое применение у наших клиентов и партнеров.
Ваша роль – создание данного направления в России, вкл. формирование команды для разработки и развития BusinessApps с последующим их продвижением на российском и международном рынках. Взаимодействие с управленческими консультантами (партнерами) является одним из ключевых элементов развития данного направления.
Какие задачи будут стоять перед Вами? Помните – мы команда и будем поддерживать Вас в ходе реализации каждой из перечисленных задач, вкл. активное сопровождение учредителей.
Формирование команды:
- Формирование целевой структуры команды в соответствие с целями компании;
- Участие в отборе кандидатов.
Создание Business Apps:
- Создание тиражируемого BusinessApp, вкл. управление кросс-функциональной командой (вкл. разработка, аналитики);
- Совместная работа с партнерами (управленческими консультантами) в процессе создания бизнес-приложений;
- Разработка схем ценообразования на BusinessApp (вкл. подписку) и форм поддержки внедренных решений;
- Управление пайплайном BusinessApps (вкл. поиск новых идей, в т.ч. в тесном взаимодействии с партнерами-управленческими консультантами).
Продажи через партнеров и другие каналы:
- Формирование и развитие BusinessApps Store компании;
- Активное взаимодействие с существующими партнерами (вкл. управленческих консультантов) с целью совместных продаж и участия в проектах по прикладному анализу данных;
- Поиск и развитие отношение с новыми партнерами из сферы управленческого консультирования с целью совместной реализации проектов и развития наших, а также совместной разработки новых бизнес-приложений;
- Ведение переговоров, подготовка презентаций, демонстрация продуктов (BusinessApps);
- Оценка тиражируемости потенциальных новых бизнес-приложений и их емкости рынка, понимание целевой бизнес-модели (вкл. верхнеуровневый бизнес-кейс);
- Определение состава прототипа (MVP);
- Формализация требований, подготовка коммерческих предложений (вкл. оценку содержания, трудоемкости и стоимости работ), контрактование;
- Взаимодействие с командой аккаунт-менеджеров (вкл. обучение).
Продвижение продукта (маркетинговые активности):
- Тесное взаимодействие с маркетологами и дизайнерами по разработке планов продвижения бизнес-приложений и формированию требований к веб-сайту;
- Разработка контента для маркетинговых материалов BusinessApps (вкл. буклеты, тизеры, презентации и т.д.);
- Формирование контента для веб-сайта и прочих он-лайн каналов продвижения (например, написание и публикация статей на основе проектных кейсов);
- Выступление на конференциях, выставках, форумах и прочих мероприятиях.
Отрасли проектов: Промышленность; Добыча ресурсов; Ритейл и логистика; Финансовый сектор (банки, страховые компании); Госсектор и пр.
Что мы ожидаем от кандидатов? Мы понимаем, что вы можете не быть экспертом в каждом из обозначенных направлений.
- Опыт управления продуктом – более 2 лет;
- Опыт управления кросс-функциональной командой – более 2 лет;
- Опыт работы в управленческом консультировании или проектном бизнесе с предоставлением клиентам экономических эффектов в качестве результата (например, сокращение операционных расходов, запасов, повышение уровня логистического сервиса), с применением аналитических инструментов;
- Желателен (но не обязателен) опыт работы с аналитическими инструментами (например, Python, R, Matlab, PowerBI, Qlik, Tableau, Spark, Hadoop и т.д.);
- Интерес и энтузиазм в области проектов отраслевой цифровизации;
- Концептуальное, аналитическое, предпринимательское мышление;
- Сильные коммуникативные навыки;
- Желательно знание английского языка.
Что мы предлагаем?
Чтобы помочь вам достигать высоких результатов, мы:
- Обеспечим высокий уровень свободы в принятии решений по развитию направления;
- Предоставим все для эффективной работы: мобильная связь, ноутбук, CRM, такси;
- Освободим вас от административной работы, этим займутся наши ассистенты;
- Обеспечим конкурентный уровень заработной платы;
- Поддержим ваше развитие и предоставим возможности для карьерного роста;
- Комфортные условия работы в офисе в центре города (м. Павелецкая); ?
- График работы с 10.00 до 19.00 с возможностью корректировки; ?
- ДМС, стоматология;
- Регулярные совместные, командные мероприятия; ?
- В офисе доступны: кофе, чаи?, сладости.
Откликнуться на эту вакансию: Продакт менеджер Business Apps
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16133030 на должность Автослесарь от компании Аквабонус в городе (населенном пункте) Москва