от компании (организации): О’КЕЙ "Федеральный офис" в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый анализ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16138303 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16138303 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16138303 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела коммерческого контроллинга и анализа
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела коммерческого контроллинга и анализа
- управление следующими блоками контроллинга и анализа: коммерция, маркетинг и промо, оптовые продажи, товарные запасы;
- усовершенствование процессов регулярного анализа финансовых показателей, выстраивание взаимодействие по анализу продаж, промо-акций, оборачиваемости запасов и пр.;
- определение необходимых контрольных процедур для операций, выстраивание соответствующих процессов;
- Работа с ключевыми директорами компании по анализу финансовых и операционных результатов, план-факт расходов;
- Активное участие в процессах бюджетирования;
- Активное участие в различных кросс-функциональных проектах внутри компании (коммерции, маркетинга, операций), готовность предложить изменения для усовершенствования текущих процессов.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела коммерческого контроллинга и анализа
- высшее экономическое образование;
- свободный бизнес английский;
- навыки управления командой до 5 человек;
- умение выстраивать процессы;
- системность мышления, умение видеть общую картину и планировать конкретные шаги, необходимые для достижения глобальной цели;
- умение работать в условиях многозадачности;
- аналитический склад ума, критичность в оценке информации;
- умение презентовать данные в аналитичной манере, кратко и доступно;
- самостоятельность в решении вопросов, структурированность в работе;
- готовность к изменениям, динамичность и инициативность;
- нацеленность на результат, умение доводить начатое до конца;
- знание управленческого учета и основ учёта МСФО;
- опыт работы в операционном контроллинге в ритейле;
- стрессоустойчивость, готовность к переработкам, внимание к деталям, ответственность.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела коммерческого контроллинга и анализа
- Официальная оплата труда (оклад);
- Офис в шаговой доступности от м. Улица Академика Янгеля;
- ДМС;
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: с 9.00 до 18.00 (полный рабочий день);
- Корпоративная скидка при покупке товаров в магазинах сети.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела коммерческого контроллинга и анализа
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16138298 на должность Системный администратор выходного дня от компании ООО КОС Девелопмент в городе (населенном пункте) Москва