от компании (организации): Wall Street English в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 16169210 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16169210 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16169210 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам услуг
Wall Street English (WSE) – международная школа английского языка, имеющая филиалы в 29 странах мира. Более 47 лет мы помогаем людям осуществлять свои мечты с помощью свободного английского: общаться, путешествовать, сдавать международные экзамены и добиваться успехов в карьере.
Вы амбициозны, хотите построить карьеру в сфере продаж и постоянно развивать навыки? Тогда ждем Вас в нашей команде!
Кого мы ищем?
- Трудолюбивых и целеустремленных;
- Позитивных и амбициозных;
- Дружелюбных и не конфликтных
- Кто стремится развиваться и никогда не стоите на месте;
- Кто умеет, любит общаться с людьми и стремится им помочь!
Почему вам понравится у нас?
- Удобные светлые офисы;
- Дружелюбная атмосфера работы;
- Уникальная корпоративная культура;
- Регулярные профессиональные тренинги;
- Обучение и мотивация на протяжении всего профессионального пути;
- Опыт и знания в динамично развивающейся международной компании.
Требования к кандидату:
- Опыт работы в продажах услуг от 1-3 лет;
- Опыт работы с теплыми / холодными звонками;
- Стремление увеличивать свои доходы и любовь к продажам;
- Высшее / неоконченное высшее образование;
- Владение английским языком - будет преимуществом;
- Уверенный пользователь ПК.
Ваш рабочий день будет состоять:
- Встреча входящих клиентов, определение уровня английского языка (с помощью тестирования) и потребностей клиента;
- Знакомство клиентов с языковым центром, методикой обучения и программами, подбор и продвижение курса по потребностям клиента;
- Активные прямые продажи образовательных услуг школы;
- Выполнение индивидуального плана продаж (без поиска клиентов);
- Поддержание и развитие отношений с текущими студентами;
- Ведение истории клиента в системе CRM
- Взаимодействие с коллективом школы (преподавателями, ресепшионистами, колл-центром);
- Оформление юридических и финансовых документов (договоры, счета и пр.)
- Участие в маркетинговых мероприятиях.
Взамен Вы получите:
- Оформление по ТК РФ, оплата отпуска, больничного листа;
- График работы 5/2 гибкий, основной с 12:30 до 21:30. Суббота — плавающий выходной;
- Полностью официальная (белая) заработная плата. Оклад - 23 тыс. руб. и ежемесячный бонус (до 10% от суммы заключенных договоров). Бонусы выплачиваются, начиная с первого месяца работы. Средний размер заработной платы - 70 тыс. руб. в месяц на руки.
- Бесплатные тренинги по продукту и продажам;
- Отличная возможность получить опыт активных прямых продаж,
- Возможность профессионального и карьерного роста: менеджер/старший менеджер/супервайзер/директор учебного центра/региональный директор;
- Корпоративная мобильная связь, ДМС;
- Офис в шаговой доступности от метро: Cмоленская и Аэропорт.
- Бесплатное обучение английскому языку!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам услуг
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16169204 на должность Менеджер со знанием английского, немецкого, французского, венгерского (удаленная работа) от компании Jooble в городе (населенном пункте) Москва