от компании (организации): ANCOR FinTech в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16178042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16178042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16178042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в международный банк
Обязанности работника на вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в международный банк
- Консультирование клиентов по телефону на второй линии клиентской поддержки (предоставление информации по действующему авто кредиту, ответы на вопросы по переводам Системы быстрых платежей Банка России (СБП), счету и по другим вопросам клиентов);
- Прием, регистрация и обработка входящих вызовов/запросов/заявлений/обращений клиентов (потенциальных и существующих), поступающих по различным каналам, в том числе запросов по переводам СБП (Интернет- банк /личный кабинет клиента, внутренний портал и сайт Банка);
- Предоставление клиентам запрошенных документов (справок, выписок, ответов на обращения и запросы, и т.п.) посредством телекоммуникационных каналов (электронная почта, личный кабинет клиента);
- Взаимодействие с другими структурными подразделениями в рамках ответов на запросы клиентов;
- Исходящие звонки клиентам для уточнения требуемой Банку информации;
- Ведение отчетности/статистики по всем обслуженным звонкам и обращениям за день;
- Участие в различных проектах, направленных на оптимизацию и совершенствование работы Отдела, а также других структурных подразделений Операционного департамента.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в международный банк
- Высшее образование;
- Опыт в call-центре, отделе по работе с просроченной задолженностью / отделе клиентского обслуживания банка не менее полугода;
- Высокие коммуникативные способности;
- Опыт работы с СБП либо иной он-лайн системой переводов денежных средств не менее полугода;
- Опыт составления ответов на обращения (включая претензии) клиентов;
- Способность эффективно работать над несколькими задачами одновременно;
- Клиент ориентированность; ориентация на качество обслуживания;
- Стрессоустойчивость, обучаемость;
- Приветствуется (работа с ПО «Диасофт» – Flextera, FA#, 5 NT, работа с СRM-системой, специализированными телефонными программами оператора call-центра);
- Готовность работать как удаленно, так и в офисе.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по обслуживанию клиентов в международный банк
- Официальное трудоустройство
- ДМС, компенсация питания
- Офис в пешей доступности от метро Калужская
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по обслуживанию клиентов в международный банк
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16178038 на должность Менеджер по развитию (CONTACT) от компании QIWI в городе (населенном пункте) Москва