от компании (организации): Компания ПЭК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16182221 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16182221 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16182221 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист поддержки приложений
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист поддержки приложений
• 2ая линия поддержки,
• Решение технических запросов пользователей, связанных с использованием информационных систем компании,
• Сопровождение процессов внедрения и эксплуатации программных продуктов компании,
• Разбор ошибок и постановка задач разработчикам по выявленным ошибкам,
• Поддержка процессов тестирования, сопровождения и разработки ПО,
• Накопление и поддержание экспертизы по программным продуктам компании,
• Участие в документировании продуктов.
Стек технологий
• Graylog/ELK,
• Postman,
• Alfresco,
• Zabbix.
Кроме того: MS SQL/ORACLE Database, Wildfly, IBM Integration Bus/MQ, Alfresco, Zabbix, Nexus/Git, JIRA/CONFLUENCE, Docker/kubernetes;
(Вы можете не знать все эти системы, но должны быть готовы обучиться и работать с ними на уровне пользователя).
Требования к работнику на вакансии: Старший специалист поддержки приложений
• Техническая грамотность,
• Опыт работы в должности администратора или специалиста поддержки,
• Терпение и доброжелательность,
• Ответственность и внимательность,
• Нацеленность на результат и умение работать в команде,
• Умение самостоятельно разбираться в технологиях, платформах, процессах.
Приветствуется:
• Высшее/неполное высшее образование (техническое),
• Верхнеуровневое понимание сетевых протоколов и форматов передачи данных,
• Умение стоить запросы к реляционным базам данных,
• Умение работать с системами логирования (журналами работы систем),
• Опыт работы с платформой 1С:Предприятие 8.х,
• Опыт работы с платформой Zabbix,
• Опыт работы с платформой Alfresco.
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист поддержки приложений
???????
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Белая ЗП;
- График c 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00;
- Офис в районе станции метро Рязанский проспект;
- Отпуск 28 дней;
- Карьерный и профессиональный рост;
- Обучение за счет компании;
- Корпоративные праздники, подарки;
- Скидки и бонусы от партнеров (спорт, тур операторы, театры, магазины и др.);
- Льготные банковские продукты;
- Помощь при переезде из другого города.
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист поддержки приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16182220 на должность Менеджер по продажам (удаленно) от компании ООО Курьер Сервис Экспресс Логистик в городе (населенном пункте) Москва