от компании (организации): ООО КНС ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16182244 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16182244 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16182244 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор службы поддержки L3
YADRO – российская технологическая компания, разработчик и производитель вычислительных систем, платформ обработки и хранения данных. В группу YADROвходит компания Syntacore – россии?скии? разработчик микропроцессорных и микроконтроллерных ядер на базе открытои? архитектуры RISC-V, а также NotAnotherOne – отечественный разработчик умных устройств для Интернета вещей. R&D центры YADRO находятся в Москве и Санкт-Петербурге, производственная площадка расположена в Московской области.
Мы в поисках энергичного и инициативного координатора L3, который сможет систематизировать рабочие процессы и поможет инженерам сконцентрироваться на инженерных задачах.
Вакансия будет интересна тем, кто поработал в поддержке сложных программных или аппаратных комплексов, понимает как работает поддержка, как устроен процесс разработки, любит систематизировать процессы и обладает навыками эффективных коммуникаций.
Как выглядит набор типовых задач для этой роли:
- Контроль за общим состоянием бэклога задач;
- Приоритезация задач;
- Контроль качества работы по задачам;
- Контроль эскалаций;
- Сбор и подготовка статистики;
- Взаимодействие с разными департаментами компании.
Для выполнения задач потребуется:
- Опыт работы с Jira/Сonfluence;
- Понимание принципов работы технической поддержки и разработки программного обеспечения;
- Фундаментальные знания о функционировании компьютерных систем;
- Опыт эскалаций с вендорами оборудования и программного обеспечения;
- Ответственность и энергичность.
Мы предлагаем:
- Конкурентный уровень заработной платы;
- Красивый и удобный лофт-офис в БЦ «Трехгорная мануфактура», 10-15 мин. пешком от м.1905 года/ Краснопресненская;
- ДМС, включающая стоматологию, госпитализацию, страхование во время путешествий;
- «Лекторий», в рамках которого приглашенные эксперты и наши специалисты на регулярной основе делятся профессиональным опытом из различных областей науки;
- Внутренняя программа поддержки инноваций;
- Система премирования за научные достижения, публикацию статей и регистрацию патентов.
Откликнуться на эту вакансию: Координатор службы поддержки L3
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16182243 на должность Менеджер по работе с клиентами от компании ООО 100 Кубов в городе (населенном пункте) Москва