от компании (организации): ООО Дорожный сервис Д в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Денежный рынок (money market)"
с заработной платой: от 50000 до 300000 руб.
Вакансия № 16207823 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16207823 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16207823 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор многофункционального финансового центра
КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ:
- Амбициозность;
- Явно выраженные лидерские качества;
- Аналитический склад ума;
- Высокая работоспособность;
- Системность мышления;
- Высокие организаторские способности;
- Умение расставлять приоритеты в работе;
- Наличие навыков создания и последовательной реализации процедур;
- Высокая скорость принятия управленческих решений;
- Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
- Умение работать на результат;
- Развитые управленческие навыки;
- Умение работать в режиме жесткого администрирования;
- Способность быстро принимать жесткие и непопулярные решения;
- Способность незамедлительно устранять препятствия, в том числе связанные с увольнением подчиненных работников, мешающих достижению результата;
- Обязательное умение и наличие практических навыков заставить других сотрудников работать в короткие сроки и на установленный результат;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Креативность в выборе методов при решении поставленных и возникающих задач;
- Способность работать в режиме многозадачности;
- Стрессоустойчивость;
Требования к работнику на вакансии: Операционный директор многофункционального финансового центра
1.Общий стаж административной работы в качестве Руководителя – не менее 10 лет;
2.Умение составлять реальный план-мероприятий по реализации проекта;
3.Наличие развитых управленческих навыков;
4.Наличие практических навыков работы в режиме start-up;
5.Умение работать в режиме жесткого администрирования;
6.Способность самостоятельно решать возникающие текущие проблемы;
7.Опыт руководства сотрудниками в количестве не менее 300 человек;
8.Умение систематизировать работу подразделения;
9.Наличие навыка в составлении различных локальных нормативных актов;
10.Навыки ведения жестких переговоров;
11.Свободное владение компьютером;
12.Обязательное знание ЕХСЕL;
13.Наличие высшего профильного финансового/экономического образования;
14.Обязательные познания в области экономики и финансов;
15.Наличие опыта в расчете инвестиционных затрат для реализации проекта;
16.Общие познания в системе хозяйственного бухгалтерского учета, а также познания в различных системах налогообложения предприятия;
17.Знание законодательной базы (ГК РФ, в частности - договорного права, связанного с кредитованием и предоставлением услуг)
18.Знание видов и принципов построения классических и сетевых продаж;
19.Знание технологии и техники продаж;
20.Наличие практических навыков в определении: характеристик и свойств продвигаемого товара и способов продвижения товаров (услуг) на рынке;
21.Знание принципов, способов и механизма агрессивного продвижения товара и услуг;
22.Наличие навыка, на этапе start-up, в организации «Управления Продаж» в соответствии с действующим на предприятии Регламентом, и дальнейший ежедневный контроль его исполнения;
23.Наличие реального опыта в реализации проектов от начала до этапа его полной реализации;
24.Наличие навыков и практического опыта планирования на день, неделю, месяц, год;
25.Наличие навыков связанным с подбором управленческого персонала, включая руководителей отделов и менеджерского состава;
26.Наличие опыта в определении компетенций для нанимаемых в «Управление Продаж» работников;
27.Наличие навыков и опыта в ежедневном контроле за исполнением работниками действующих на предприятии Регламентов,Положений и Правил, а также знаний ими должностных обязанностей, установленных трудовым договором;
28.Наличие опыта в создании форм отчетной документации и ежедневного контроля за ее своевременным предоставлением;
29.Наличие опыта работы и формирования документооборота на электронных площадках;
30.Опыт работы и формирования документооборота при участии в тендерах, закупках (44ФЗ и 223ФЗ);
31.Знание порядка формирования и текущей работы расчетно-кассовых узлов;
32.Знание структуры кредитных операций под залог недвижимости, золота, транспортных средств.
ЖЕЛАТЕЛЬНО:
- Наличие опыта по ведению и выстраиванию самостоятельного бизнеса;
- Наличие опыта построения больших сетевых структур;
- Знание нормативов, установленных для коммерческих банков Центральным Банком РФ;
- Наличие общих познаний в системе банковского бухгалтерского учета и системы налогообложения ломбардов и скупки;
- Знание структуры Доходов в валютообменных операциях;
- Знание структуры факторинговых сделок.
Обязанности работника на вакансии: Операционный директор многофункционального финансового центра
1)Контроль заполнения вакантных должностей подразделения, а именно координация и ежедневный контроль за заполнением вакантных единиц, установленных штатным расписанием;
2)Координация и ежедневный контроль за формированием работниками кадрового резерва;
3)Ежедневный контроль за выполнением непосредственно подчиненными ему работниками принятых на предприятии локально-нормативных актов и условий подписанного с ними трудового договора;
4)Единовременное стратегическое и тактическое руководство проектом в рамках установленного для предприятия Бизнес-процессов;
5)Выстраивание Бизнес-процесса, и жесткий контроль его исполнения;
6)Ежемесячная разработка и составление подробного плана мероприятий, его реализация, в рамках установленных «Дорожной картой» ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ;
7)Ежедневная постановка задач подчиненным работникам в рамках реализации мероприятий, установленных «Дорожной картой»;
8)Ежемесячное увеличение объемов продаж кредитных ресурсов;
9)Ежедневная постановка задач подчиненным работникам в рамках реализации установленных финансовых показателей и контроль их исполнения;
10)Ежедневный контроль за увеличением объемов продаж кредитных ресурсов;
11)Ежедневный контроль за эффективностью работы сотрудников, в части выполнения ими «плана продаж»;
12)Подбор, ежедневный анализ эффективности электронных «площадок»;
13)Утверждение списка «площадок» для работы каждого из работников;
14)Контроль участия предприятия на электронных площадках;
15)Еженедельный контроль за эффективным формированием «Кредитного Портфеля»;
16)Еженедельный выборочный контроль, связанный с проверкой Контрагентов, занесенных Финансовым Директором в «Воронку Продаж» Ресурсного Управления;
17)Еженедельный контроль за распределением ресурсов в рамках Бюджетных показателей (Операционной Точки Безубыточности);
18)Контроль и согласование условий заключаемых с Заказчиками договоров;
19)Контроль исполнения финансовых и иных условий, по заключенным с Заказчиками договорами;
20)Своевременный контроль за направлением Заказчику счетов на оплату и получением денег;
21)Контроль и работа по имеющейся дебиторской задолженности;
22)Ежедневный контроль за заполнением и предоставлением подчиненными работниками соответствующих отчетных документов, установленных действующими на предприятии Регламентами, Положениями и Приказами;
23)Еженедельный контроль за надлежащей работой «Управления Ресурсами» и выполнения им установленных планов по заявленным финансовым показателям каждого из направлений, а именно: Выручка, Расходы, Рентабельность, Доход, Прибыль;
24)Ежедневное внесение полученных финансовых данных в учетную таблицу «план-факт»;
25)Участие в еженедельно проводимом отчетном совещании и еженедельное предоставление отчетности по установленной форме Исполнительному Директору;
26)Еженедельный контроль за своевременным формированием и достоверностью данных, отражаемых в бухгалтерском учете предприятия;
27)Обязательный контроль за надлежащим соблюдением на предприятии Трудового Законодательства РФ;
28)Надлежащий контроль за наличием и формированием средств по оплате труда работникам предприятия, а также отслеживание их правильного начисления (согласно действующего локального нормативного акта) и их своевременных выплат;
29)Своевременный контроль за необоснованным начислением и выплатами премиального и бонусного вознаграждения работникам, ненадлежащим образом исполняющих свои должностные обязанности, и/или не исполняющие локальные нормативные акты, действующие на предприятии;
30)Контроль за своевременностью предоставления сдаваемых о финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
31)Осуществление взаимодействия с органами Власти, контролирующими и надзорными органами: Центральный Банк РФ, Пробирная Палата;
ТИП ЗАНЯТОСТИ:
- Работа на территории Работодателя;
- График: 6/1 (24/7)
- Занятость – полная,
- Рабочее время – ненормированный рабочий день;
Условия труда для работника на вакансии: Операционный директор многофункционального финансового центра
- Оформление по ТК РФ;
- Оплата полностью легализована;
ОПЛАТА ТРУДА:
- В первый месяц: окладная часть – 50000, премиальная часть –100000 (предусмотрена при выполнении плановых финансовых показателей, до вычета НДФЛ);
- Во второй месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (предусмотрена при выполнении плановых финансовых показателей, до вычета НДФЛ);
- В третий месяц: окладная часть – 100000, премиальная часть –50000 (до вычета НДФЛ);
Предусмотрена также выплата Бонусной части:
Ежемесячный Бонус – 1% от ежемесячного дохода предприятия, до всех вычетов налогов на выплаты по оплате труда (44%).
- В четвертый месяц: окладная часть – 50000 (до вычета НДФЛ);
Ежемесячный Бонус – 2% от дохода каждого завершенного контракта (до вычета всех налогов на выплаты по оплате труда (44%).
Кроме того, предусмотрена выплата Годовой Бонусной части – составляющей 3 (три) % от годовой прибыли предприятия (до вычета всех налогов на выплаты по оплате труда (44%)
АДРЕС: г. Москва, метро Цветной Бульвар, Садово-Самотечная 15/1, офис 204.
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор многофункционального финансового центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16207813 на должность Арбитражный управляющий от компании ООО Вектор в городе (населенном пункте) Москва