от компании (организации): Очкарик, интернет-магазин и салоны оптики в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16210871 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16210871 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16210871 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель генерального директора по маркетингу, электронной торговле и клиентскому сервису
Обязанности работника на вакансии: Заместитель генерального директора по маркетингу, электронной торговле и клиентскому сервису
- Реализация бизнес-стратегии компании, а также выявление зон роста дохода и их разработка;
- выполнения планов продаж по категориям товаров;
- своевременное реагирование на изменяющуюся рыночную ситуацию в рамках подотчетных подразделений;
- оптимальная организации бизнес-процессов подотчётных департаментов, в том числе управление актуализацией целей и задач;
- соблюдение требований законодательства в рамках подотчётных подразделений;
- принятие решений о списании товаров (фотосессии, рекламные кампании. подарки инфлюенсерам, в рамках разрешения претензий с клиентами и т.п.);
- принятие решение в сложных конфликтных ситуациях с клиентами, а также в ситуациях связанных с незапланированными затратами, связанными с отклонениями от бюджета;
- принятие решение о проведении рекламно-информационных мероприятий;
- принятие решений о проведении/старте РК онлайн, бюджетных ограничениях для планирования РК;
- утверждение плана исходящих коммуникаций, в том числе плана рассылок, выборочно макетов рассылок (с предварительной проверкой Актов тестирования/Заявлений об отсутствии ошибок в рамках основных клиентских сценариев);
- принятие решений о внедрении новых технологий/программного обеспечения;
- утверждение KV для РК, а также целевых групп, ключевых сообщений и других элементов коммуникационной и визуальных частей РК;
- утверждение Медиапланов для РК;
- принятие решение о смене ключевых подрядчиков/технологических решений;
- утверждение Брифов для подрядчиков;
- утверждение Списка конкурентных преимуществ компании (преимущества компании, сервисные предложения, постоянные предложения);
- утверждение Офферов для РК/сезонов по категориям товаров;
- утверждение Медиа стратегии на год и внесения в нее изменений;
- утверждение Диджитал стратегии и внесения в нее изменений;
- утверждение Трейд-маркетингового календаря;
- утверждение CRM - стратегии (рассылки, в том числе триггеры, пуши, sms);
- утверждение ORM - стратегии;
- утверждение Стратегии контент-маркетинга;
- утверждение Коммуникационно-стратегической платформы (а также ББ и т.п.);
- утверждение SERM - стратегии;
- утверждения Списка KPI, характеризующих качество клиентского сервиса и обслуживания в Эком, Салонах Оптики, Клиентском сервисе;
- точечное утверждение сообщений агентов влияния для посева в рамках репутационного менеджмента ;
- утверждение Стратегии лидогенерации ;
- принятие решение об увеличении бюджета подчиненных департаментов в случае гарантии положительного экономического решения от такого эффекта;
- утверждение плановых значений бизнес-KPI на будущий год (основание для разработки стратегий);
- решения, связанные с актуализацией и приоритизацией задач/документов подотчётных департаментов;
- разработка требований к ассортименту товара в направлении еком и маркетинга (например: Требования от маркетинга и еком к ассортименту сзо; согласование матрицы сзо для ИМ и т.п.);
- предложения о расширении ассортимента товаров ИМ и СО (матрица товаров);
- предложения об изменении публичной оферты ИМ и СО;
- предложения о расширении регионов доставки ИМ;
- предложения по критериям закупки товаров;
- утверждение приказов, договоров, допсоглашений, счетов, KV и других макетов.
Требования к работнику на вакансии: Заместитель генерального директора по маркетингу, электронной торговле и клиентскому сервису
Образование
Высшее. Приоритетное направление – экономика, менеджмент.
Знания и понимание
- Методологий разработки программных продуктов
- Качественного клиентского сервиса
- Основ эстетики и визуальной гармонии
- Основ законодательства
- Процессов товародвижения и учёта (логистика, финансовый и бухгалтерский учёт)
- Маркетинга, в том числе прямого и диджитал во всем многообразии
- Рыночных трендов, технологических решений в сфере ритейла
Опыт
- Управление людьми не менее 10 человек не менее 5 лет
- Работы с документами различного уровня сложности, в том числе самостоятельное написание «с чистого листа»
- Управление финансовым результатом продукта (например, интернет-магазина)
- Управления интернет-магазином
- Управления департаментом маркетинга
- Управления департаментом клиентского сервиса
Обязательные качества и навыки
- Грамотный русский язык устный и письменный
- Умение выстраивать эффективные коммуникации
- Умение мыслить масштабно, дальновидность
- Понимание рынка, его трендов, технологий, клиентских болей
- Умение работать с деталями, цифрами, математическая логика и скрупулёзность
Будет преимуществом опыт
- управления разработкой сложных программных продуктов, в том числе интернет-магазинов, маркетплейсов
- разворачивания CRM системы
- выстраивания подразделений с нуля
- выстраивания и управления сквозной аналитикой (в т.ч. web –аналитикой)
- работы не только в крупных компаниях, но и в стартапах
- управления контакт-центром
- разработки систем мотивации работников
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель генерального директора по маркетингу, электронной торговле и клиентскому сервису
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель генерального директора по маркетингу, электронной торговле и клиентскому сервису
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16210870 на должность Главный инженер от компании ОАО Железнодорожная торговая компания в городе (населенном пункте) Москва