от компании (организации): Федеральная сеть баров в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16210897 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16210897 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16210897 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Интернет-маркетолог/ Perfomance-маркетолог
Цель для бизнеса:
Привлечение гостевого потока в бары через продажи on-line (билеты на концерты, бронирование столов, пакетные предложения и другие продукты, которые будут возникать).
Зона ответственности:
-
Сайты (поддержка, доработка).
-
Все on-line каналы воронки продаж (таргет, контекст, лендинги, билетные агрегаторы и др.).
Стратегические задачи:
1. Создание эффективной команды e-commerce.
2. Формирование e-commerce стратегии и бюджета.
3. Анализ воронки продаж на всех уровнях взаимодействия с клиентом, ее настраивание и встраивание в систему СRM.
4. Анализ эффективности рекламных каналов и формирование эффективного микса.
5. Системный тест новых гипотез.
6. Создание прозрачной системы отчетности.
Текущие задачи:
-
Обеспечение работоспособности сайтов и своевременное размещения актуальной информации на них.
-
Участие в текущем планировании и реализации плана продвижения.
Требования к работнику на вакансии: Интернет-маркетолог/ Perfomance-маркетолог
1. Аналитический склад ума, знание метрик и инструментов веб-аналитики (Яндекс, Google), понимание экономики различных клиентских сегментов.
2. Наличие сертификатов Яндекс.Метрика и Google Analytics (оба как плюс).
3. Опыт работы со сквозной аналитикой.
4. Умение интерпретировать метрики.
5. Знание и оперирование формулами расчета ROMI, LTV, CTR, CPO, ARPU и др..
6. Умение выдвигать и тестировать гипотезы, проводить A/B-тесты.
7. Умение и понимание работы с различными рекламными инструментами в интернете – seo, serm, контекст, e-mail/sms-рассылки, таргетинг, ретаргетинг, тизерные сети, партнерские сети, медийная реклама, мобильная реклама, ссылки, big data, арбитраж и др..
8. Знание основ crm-маркетинга, мессенджер-маркетинг, юзабилити, omni-channel.
9. Автоматизация маркетинга, формирование и постановка задач программистам.
10. Умение быстро разобраться в приоритетах и интересах целевой аудитории, понимание портрета целевой аудитории.
11. Умение сформировать правильный микс каналов коммуникации, сформулировать правильные рекламные сообщения.
12. Умение создавать и управлять командой, выстраивать kpi-отдела.
13. Умение быть актуальным в digital и e-commerce.
14. Опыт работы на руководящих должностях от 1-года.
15. Готовность предоставить на собеседовании успешные кейсы.
16. Опыт работы:3 - 5 лет. ??
Откликнуться на эту вакансию: Интернет-маркетолог/ Perfomance-маркетолог
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16210888 на должность Руководитель группы управления медицинскими продуктами от компании ИНВИТРО в городе (населенном пункте) Москва