от компании (организации): ГКУ Инфогород в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Авиабилеты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16210936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16210936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16210936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки
Департамент информационных технологий Правительства Москвы — команда профессионалов, чья работа не видна невооруженным глазом, но с каждым днём делает жизнь москвичей проще и качественней.
Одно из наших направлений занимается развитием специализированной электронной платформы для оказания различных сервисов туристам, таких как посещение объектов культурного наследия, составление удобных логистических схем, бронирование отелей, оформление виз и т.д.
Сейчас команда активно растёт и продолжает набирать темп, поэтому мы в поисках опытного Специалиста службы поддержки.
Наши преимущества:
- амбициозные проекты;
- значимая роль в молодой команде экспертов, в которой коллеги всегда поддерживают друг друга;
- развивающие задачи и карьерные вызовы, реальные возможности для роста;
- открытая атмосфера, где ценят обратную связь, инициативность, креатив;
- развитая корпоративная культура, мероприятия и «плюшки» для сотрудников;
- офис в бизнес-центре класса А (5 мин. от метро Курская).
Что нужно делать:
- работать с обращениями пользователей и документами на возврат билетов на мероприятия;
- регистрировать и оформлять обращения пользователей (клиентов) о возврате билетов на мероприятия в корпоративной системе;
- контролировать правомерность требования на возврат билетов согласно правилам о возврате билетов;
- принимать решение о возврате денежных средств согласно правилам о возврате билетов;
- запрашивать информацию у пользователей, смежных отделов дивизиона, партнерских компаний и формировать необходимый для осуществления возврата пакет документов;
- проверять правильность заполнения и полноту предоставленного пакета документов на возврат;
- согласовывать пакет документов с задействованными подразделениями дивизиона;
- контролировать сроки выполнения платежных обязательств дивизиона по возвратам денежных средств;
- вести переписку с пользователями по электронной почте и/или в корпоративных системах по вопросам оформления возвратов и рекламациям;
- в спорных случаях эскалировать обращения пользователей в соответствующие подразделения дивизиона;
- подготавливать отчеты
- участвовать в деятельности службы поддержки проекта, а именно:
- адаптировать базу знаний отдела для отправки ответа обратившимся в службу поддержки клиентам;
- оперативно реагировать на письменные запросы контакт-центра и/или билетной системы, подготавливать ответы и вести рабочую переписку;
- участвовать в разработке регламентов и процедур службы поддержки и других проектах отдела.
Что важно для нас:
- опыт работы в клиентском сервисе и/или сервисном отделе ит-компании, туристического агрегатора, FMCG – не менее 4 лет;
- аналитические навыки, опыт составления отчетов;
- навыки делопроизводства;
- грамотный письменный русский язык;
- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК – INTERMEDIATE;
- желательно: опыт работы с системой jira, эдо;
- знание офисных пакетов (word, excel, powerpoint).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16210927 на должность Travel специалист (индивидуальный туризм) от компании International SOS в городе (населенном пункте) Москва