от компании (организации): Credit.Club в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Кредиты"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16217669 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16217669 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16217669 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Credit.Club — инвестиционная платформа, управляющая капиталом профессиональных участников и частных лиц.
Мы создали онлайн-сервис, который объединяет бизнес и инвесторов со всей России. У нас предприниматели быстро получают деньги, а инвесторы — доход с минимальными рисками. За время работы компании мы выдали более 500 млн. рублей. Надёжное обеспечение исполнения обязательств — наш приоритет. Поэтому 70% клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.
Мы убеждены, что доверительные отношения с клиентами — основа устойчивого бизнеса. И только сильная и уверенная команда способна их построить.
Мы приглашаем к сотрудничеству ответственного и клиентоориентированного человека, который будет осуществлять взаимодействие с клиентами в г. Москва при заключении сделок (частичная занятость, гибкий график).
Какие задачи:
- Выезжать на встречи с клиентами для проведения осмотра и фотосъёмки объектов недвижимости, заявленных в качестве залога, документов на право собственности;
- Осуществлять подписание договора на выезде;
- Консультировать клиентов по возникающим вопросам при заключении сделки;
- Сопровождать регистрацию сделки в МФЦ: совместно с клиентом сдать документы на регистрацию, через 10 дней — самостоятельно забрать и отправить почтой в центральный офис;
Что нужно для работы у нас:
- Возможность работать в гибком графике — выезжать на сделки по мере возникновения заявок (3-5 выездов в месяц в рабочее время);
- Наличие компьютера, интернета, принтера, смартфона с хорошей камерой — перед встречей нужно будет распечатывать договоры, а в процессе сопровождения сделки осуществлять обмен документами и фото объектов в электронном виде;
- Грамотная устная и письменная речь, презентабельный внешний вид: менеджер — лицо компании;
- Возможность выезжать на сделки в дневное время;
- Клиентоориентированность;
- Приветствуется опыт работы в сфере недвижимости (оценка, оформление), банковской сфере;
Мы предлагаем:
- Сдельную оплату труда — по количеству выездов на сделки;
- Обучение за счёт компании;
- Гибкий график — мы назначаем дату встречи с клиентом, время вы согласовываете с ним сами;
- Возможность карьерного роста и перехода на полную занятость;
- По желанию — возможность проведения презентаций для развития партнерской сети за дополнительные бонусы.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16217663 на должность Product Owner цифрового кредитования от компании Райффайзенбанк в городе (населенном пункте) Москва