от компании (организации): ООО ИТКОЛ-сервеинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: до 150000 руб.
Вакансия № 16218079 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16218079 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16218079 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж услуг компании
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг компании
- Руководство отделом продаж по двум направлениям: "брокеридж" и "продажа сервисных услуг компании";
- Организация работы менеджеров по поиску и привлечению новых клиентов;
- Разработка планов реализации (сбыта) продуктов компании, внедрение новых бизнес-процессов;
- Расчет и согласование условий для ключевых клиентов;
- Разработка специальных ценовых предложений;
- Проведение встреч и переговоров на уровне первых лиц;
- Работа с действующей базой клиентов, проведение переговоров об улучшении условий сотрудничества;
- Работа с CRM;
- Взаимодействие со смежными подразделениями: управление недвижимости, отдел развития, отдел маркетинга и аналитики;
- Формирование бюджета по направлениям "брокеридж" и " продажа сервисных услуг";
- Формирование отчетов;
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг компании
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 5 лет (предпочтительно: недвижимость/отель);
- Успешный опыт проведения переговоров со «сложными» клиентами;
- Опыт ведения переговоров с первыми лицами;
- Опыт запуска продажи новых сервисных услуг;
- Опыт личных продаж;
- Знание техник продаж, техник ведения переговоров, управление персоналом;
- Опыт разработки методической базы для составления учебных материалов для обучения сотрудников процессам продаж / составления регламентов, инструкций и скриптов для Отдела продаж;
- Навыки управления командами продаж : обособленные подразделения и/или с кросс-функциональное подчинением (управления коллективом от 15 человек);
- Навыки автоматизации бизнес-процессов и внедрения их в CRM Б24;
- Опыт работы с цифровыми продуктами ( CRM, 1С и пр.);
- Активная жизненная позиция, ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, готовность к работе в режиме многозадачности;
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела продаж услуг компании
- Работа в крупной развивающейся Компании;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 ( с 9.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00);
- Комфортабельный офис рядом с метро «Сокол» (10 мин. пешком);
- Регулярные рабочие поездки по объектам Компании для очной работы с сотрудниками Отделов аренды (Москва и МО);
- Корпоративная мобильная связь;
- Уровень заработной платы : оклад + KPI.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж услуг компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16218072 на должность Боец/полицейский-водитель ОМОН в г. Москве от компании ОМОН Росгвардии по г. Москве в городе (населенном пункте) Дубна