от компании (организации): ASTERUS (ООО ВХД Менеджмент) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 90000 руб.
Вакансия № 16220154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 20 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16220154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16220154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (бухгалтерия)
Девелоперская компания ASTERUS осуществляет свою деятельность на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы, управляя средствами российских и глобальных инвестиционных фондов.
В настоящий момент компания реализует масштабный проект развития территории площадью 65 га в Москве, предусматривающий возведение объектов жилой и коммерческой недвижимости, социальной, спортивной инфраструктуры и развитие рекреационных зон. Общая площадь возводимых зданий более 1 млн кв. м. Масштабный проект - масштабные и интересные задачи. В данный момент мы ищем в команду Специалиста по документообороту в отдел бухгалтерии.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (бухгалтерия)
-
Организация бумажного архива первичных документов и договоров, структурирование хранимой документации по заданным параметрам;
- Перевод документов в электронную форму, с помощью соответствующей программы организации, организация электронного архива в 1С;
-
Сканирование первичных документов;
-
Формирование описей документов;
- Обеспечение сохранности архивированной документации;
- Поиск документации, складированной в архиве, по правомочным просьбам сотрудников;
- Изготовление требуемых отчетов по архивным документам;
- Контроль за списанием и уничтожением требуемых документов;
- Взаимодействие с другими сотрудниками по вопросам, относящимся к работе с документами;
- Контроль за соблюдением конфиденциальности в области хранимой документации;
- Размещение копий документов в локальную сеть организации;
-
Отслеживание состояния имеющихся в архиве документов;
- Выдача по требованиям сотрудников копий хранимой документации;
- Участие в составлении экспертных заключений по ценности соответствующих документов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (бухгалтерия)
Знания:
- Законодательства и отраслевых нормативных, регулирующих процесс ведения архивов;
- Правил эксплуатации автоматизированной системы документооборота;
- Системы сортировки документов по различным параметрам;
- Норм приема документов в архив;
- Стандартов хранения документации в архиве;
- Правил ведения учета хранящихся документов и составления справок по ним;
- Правил перевода бумажных дел в форму электронных баз данных;
- Правил проверки корректности документации;
- Сроков проведения основных работ с документами;
- Порядка доступа персонала к категориям архивных дел;
- Порядка списания и ликвидации документов.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (бухгалтерия)
- Предлагаем работу в крупной, активно развивающейся компании с огромным потенциалом и перспективами роста.
- Официальное оформление по ТК РФ.
- Официальная зарплата.
- ДМС после окончания испытательного срока.
- График работы 5/2, с 10:00 до 19:00.
- Место работы метро Крылатское, бизнес-центр "Крылатский" в 7 минутах ходьбы от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (бухгалтерия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16220153 на должность Водитель от компании ВМКом, Кадровый центр в городе (населенном пункте) Балашиха