от компании (организации): Индустрия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16221347 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16221347 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16221347 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Подготовка договоров, заведение в СЭД для электронного согласования, включая корректное заполнение всех финансовых аналитик (ЦФО, КУУ, Проект и т.д.) в карточке договора. Заполнение календарного плана (график платежей) согласно условиям договора.
- Подготовка документов при расторжении, приостановлении или изменении стоимости доходных/ученических договоров (отчисление, академический отпуск, скидки/гранты).
- Контроль расчетов с контрагентами по расходным договорим, за исключением прямых производственных расходов (заведение заявок в 1СДО на оплату, контроль согласования, участие в составлении платежных реестров/ еженедельных платежных календарей).
- Оформление документов по командировкам, авансовым отчетам и представительским расходам актива, в том числе в СЭД.
- Запуск в СЭД заявок на создание/изменение реквизитов контрагентов; заявок в СЭД по движению основных средств, материально-производственных запасов, нематериальных активов, оформление и предоставление в ОЦО сопутствующих документов, контроль согласования заявок.
- Запуск в СЭД заявок на создание учетных записей, пропусков и организацию рабочих мест, заявок на предоставление прав доступа в электронные системы ОЦО, контроль согласования и реализации заявок.
- Взаимодействие с подразделениями сервисной компании МБС (юристы, финансовые менеджеры, бухгалтерия, HR, казначейство) в процессах заключения и согласования договоров, в вопросах, связанных с закрывающим документами.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту
- Владение компьютером на уровне пользователя: Microsoft Office, Internet;
- Опыт работы в СЭД, 1С (в части документооборота);
- Опыт работы с документацией
- Аккуратность и внимательность к деталям;
- Умение работать в команде;
- Умение правильно организовывать свой рабочий день;
- Ответственность и надежность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, пятница - "сокращенный" рабочий день;
- Оклад 60 т.р. gross;
- Работа в команде профессионалов, увлеченных своим делом и интересные задачи;
- Офис в старинном особняке около метро Чкаловская/Курская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16221344 на должность Младший менеджер по развитию бизнеса от компании НИАРМЕДИК в городе (населенном пункте) Москва