Подготавливать проекты исходящих и организационно-распорядительных документов подразделения.
Получать поступающую на рассмотрение руководителю корреспонденцию, документы, осуществлять передачу руководителю.
Составлять письма, запросы и другие документы по поручению руководителя.
Контролировать исполнение документов, поставленных на контроль.
Обеспечивать формирование дел оперативного хранения, систематизировать и хранение документы оперативного архива, обеспечивать их сохранность.
Осуществлять сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливать аналитические, информационные, справочные и иные материалы для руководителя.
Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывать в его отсутствии полученную информацию и своевременное доводить ее содержание до руководителя.
Организовывать деловые встречи и переговоры руководителя.
Выполнять работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, регистрация участников). Вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний, проводимых руководителем.
Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями.
Обеспечивать, по мере необходимости, встречу гостей, предлагать и готовить напитки.
Выполнять прочие поручения руководителя.
Сопровождение руководства в командировках.