от компании (организации): ЛОКО-БАНК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 40000 руб.
Вакансия № 16223023 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 24 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16223023 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16223023 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту в Отдел по работе с проблемной задолженностью
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту в Отдел по работе с проблемной задолженностью
-
Ведение документооборота подразделения (в т.ч. получение, распределение и отправка корреспонденции как в электронном так и в бумажном виде, организация оплаты счетов и взаимодействие с профильными службами по данному вопросу).
-
Ежедневный мониторинг событий и входящих документов в системе ELMA, Casebook,СПАРК, ЕФРСБ, Lotus Notes, контроль сроков исполнения задач в системах управления проектами (ELMA).
-
Обработка входящего потока информации, верификация и своевременное уведомление профильных служб об актуальных событиях с проблемными клиентами).
-
Формирование управленческой отчетности в MS EXCEL.
-
Отправка почты (нарочная в отделении почтовой связи), периодические выезды в центральный офис (м. Аэропорт) для подписания корреспонденции.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту в Отдел по работе с проблемной задолженностью
-
Опыт работы или прохождения практики в учете, мониторинге, делопроизводстве (предпочтительно банки или госучреждения), секретариате.
-
Умение и готовность работать с большим объемом входящей информации и верифицировать ее принадлежность к конкретным клиентам (поиск и обработка информации с помощью информационных баз).
-
Владение MS EXCEL, MS WORD, Microsoft Outlook.
-
Внимательность и стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту в Отдел по работе с проблемной задолженностью
- Местоположение офиса: м. Семеновская
- Режим работы: с 9.30 до 18.30, в пятницу с 9.30 до 17.30.
- Социальный пакет: компенсация ДМС, льготное кредитование, скидки на туристические и иные услуги от партнеров Банка, внутреннее обучение за счет Банка в Учебном центре.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту в Отдел по работе с проблемной задолженностью
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16223022 на должность Специалист по ремонту торгового, холодильного и прочего оборудования / ученик от компании ГенСтройИндустрия в городе (населенном пункте) Кашира