от компании (организации): ООО Управляющая компания Региональный оператор в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16224804 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16224804 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16224804 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по автоматизации процессов и сфере развития персонала
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по автоматизации процессов и сфере развития персонала
- Выбор и внедрение LMS на весь периметр ГК РО;
- Автоматизация процедур обучения и оценки по средствам выбранного LMS;
- Настройка и ведение страницы портала в части HR;
- Администрирование процессов on-line обучения и оценки персонала ГК РО.
- Автоматизация отчетности по обучению и оценке для ГК РО;
- Сбор, обработка и анализ статистической информации по процессам обучения и оценки;
- Написание и корректировка бизнес-процессов в сфере обучения и оценки персонала для ГК РО;
- Написание технических заданий.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по автоматизации процессов и сфере развития персонала
- Высшее образование.
- Опыт работы не менее 3х лет в крупных компаниях, в HR или ИТ подразделениях с релевантным опытом в области автоматизации процессов оценки и обучения
- Положительный опыт внедрения LMS в компании (идеально в группе компаний)
- Опыт разработки бизнес-процессов, умение их кратко и понятно изобразить в виде схемы
- Продвинутый пользователь Power Point (создание презентаций и отчетов), Excel, Word, Outlook.
- Администратор портала на Битрикс24.
- Администратор в LMS.
- Желателен опыт работы в 1С
- Системное мышление, ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать автономно, понимание целей, умение проводить декомпозицию целей, работа на результат.
- Умение работать в режиме многозадачности, обучаемость, работа на результат, грамотная устная и письменная речь.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по автоматизации процессов и сфере развития персонала
- Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня
- Официальная заработная плата, выплата осуществляется два раза в месяц (аванс, зарплата)
- Режим работы 5/2, график с 9.00 до 18.00; с 10.00 до 19.00
- Место работы: БЦ Рига-Лэнд
- Корпоративный транспорт от ст. м. Щукинская, ст. м. Строгино, станция Павшино (г. Красногорск) по расписанию с интервалами 10-15 минут
- Профессиональное развитие и обучение
- Перспективы карьерного развития
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по автоматизации процессов и сфере развития персонала
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16224792 на должность Администратор на ресепшен от компании SoundProLab в городе (населенном пункте) Москва