от компании (организации): Пластика ОКОН в городе (населённом пункте): Фрязино, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16234978 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16234978 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16234978 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель call-центра
Работа в стабильной развивающейся Компании. Входим в ТОП-3 производителей окон в России!
Компания Пластика окон с 2002 года успешно занимается производством и продажей окон ПВХ. С каждым годом мы показываем плавный рост в объемах производства. В связи с реструктуризацией и расширением отдела розничных продаж мы ищем Руководителя Call-центра.
Вам предстоит организовать эффективный Call-центр компании.
Call-центр в нашей компании отвечает за прием всех входящих звонков в компанию, консультацию по продукции и услугам компании, запись на выезды на замеры для последующей продажи продукции.Сейчас в подчинении 15 менеджеров, предстоит рост отдела до 30-35 сотрудников.
Мы ждем от Вас выполнения следующих задач:
- Анализ качества работы call-центра (Проверка звонков, соблюдение скриптов, качественное ведение CRM)
- Участие в подборе необходимого количества менеджеров для обеспечения бесперебойной и качественной отработки всех входящих обращений;
- Обучение, адаптация, аттестация сотрудников;
- Написание и внедрение скриптов продаж;
- Участие в разработке учебных и методических материалов;
- Выполнение плановых показателей по отделу: по записи на замер и по последующим продажам на дому;
- Разработка мотивационных программ и конкурсов для продавцов;
- Участие в составлении плана продаж;
- Составление и ведение графиков работы сотрудников;
- Анализ работы отдела, составление отчетности.
Необязательно, но будет большим плюсом, если Вы:
- Имеете опыт работы в call-центре на руководящей позиции;
- Знаете и любите Excel;
- У Вас был опыт внедрения CRM-систем;
- Вы активный и оптимистичный человек.
Мы обеспечим всем необходимым, в том числе:
- Оформлением в соответствии ТК РФ;
- Высокой оплатой труда (оклад+премия+бонусы);
- Комфортным современным рабочим местом;
- Дружным, слаженным, молодым коллективом;
- Обучением, возможностью карьерного и профессионального роста;
- Корпоративными мероприятиями.
Офис находится в г. Фрязино, Московская область
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16234965 на должность Менеджер по подбору персонала от компании Сатурн, комбинат питания в городе (населенном пункте) Москва