от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Реутов, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 32000 до 32000 руб.
Вакансия № 16238623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16238623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16238623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет
Мы ищем специалиста поддержки клиентов Яндекс.Маркета. Вам предстоит консультировать клиентов, обрабатывать их обращения и решать нестандартные вопросы.
Что нужно делать:
• обрабатывать письменные и устные обращения, жалобы клиентов Яндекс.Маркета;
• предоставлять в смежные подразделения необходимую для решения проблемы информацию;
• оформлять и обрабатывать запросы во внутренних системах;
• искать и предлагать клиентам оптимальные решения;
• работать с жалобами и пожеланиями.
Мы ищем человека, который:
• имеет опыт ведения деловой переписки, быстро печатает;
• работал специалистом поддержки или оператором колл-центра не меньше полугода;
• способен просто и понятно объяснить сложные вещи;
• знает, как организованы продажи через интернет-магазины;
• технически компетентен, понимает, как работают сервисы на сайтах и мобильные приложения;
• отлично работает как в команде, так и самостоятельно;
• легко анализирует информацию и предлагает, как улучшить продукт;
• принимает взвешенные решения и быстро действует в напряженных условиях.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет
• удаленная работа;
• график работы 5/2 (плавающие выходные) или 2/2;
• официальное оформление по ТК РФ;
• молодая профессиональная команда, у которой многому можно научиться;
• корпоративная культура открытости и взаимопомощи;
• работа в технологической компании, где есть возможность делать полезные сервисы, которыми пользуются миллионы людей.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16238620 на должность Специалист службы поддержки в Яндекс.Маркет от компании Яндекс в городе (населенном пункте) Балашиха