сообщать обо всех повреждениях имущества супервайзеру-инспектору номерного фонда;
- проверять оснащение номеров гостиницы;
- Наводить порядок (мыть пол) в коридоре, перед гостевым и служебным лифтом.
- укомплектовывать мини-бары, расположенные в номерах гостиницы;
- в случае обнаружения недостатков, связанных с оснащением номера, сообщать супервайзеру-инспектору номерного фонда;
- проверять присутствие клиента в номере перед тем, как войти в комнату;
- забытые гостями вещи, согласно правилам, сдать в офис приемщика заказов;
- четко выполнять все распоряжения руководителя номерного фонда и супервайзера-инспектора номерного фонда;
- убирать номерной фонд по указанию менеджера отдела по обслуживанию номеров;
- при выезде гостя делать отметку в карте гостя о приеме номера.
- содержать вестибюли в чистоте и порядке.
- мыть окна на своем этаже.
- в случае необходимости действовать по распоряжению менеджера номерного фонда.