от компании (организации): ООО Правовое агентство Реноме в городе (населённом пункте): Красногорск, Россия
в отрасли экономики "Юристы" → "Взыскание задолженности, коллекторская деятельность"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16249292 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16249292 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16249292 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист call-центра
В связи с расширением штата Юридическая компания срочно ищет специалистов по взысканию задолженности для работы в Сall-центре организации. Основное направление работы компании - взыскание задолженности в сфере ЖКХ. Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Наличие образования по специальности психология будет Вашим главным преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Прием входящих звонков от должников;
- Оказание психологической помощи должникам, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию;
- Консультирование должников по вопросу долга и возможности его погашения;
- Консультирование должников по некоторым правовым аспектам оплаты услуг ЖКХ (обучим);
- Консультирование должников по возможности оплаты задолженности частями (в рассрочку);
- Контроль исполнения должниками достигнутых договоренностей об оплате задолженности частями.
- Учет входящих и исходящих звонков в программе (обучим).
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Опыт работы на горячей линии или call-центре обязателен! Преимуществом является опыт:
- «Горячие линии» психологической помощи
- Умение зарабатывать для себя и для организации;
- Работа на результат;
- Грамотная устная речь;
- Развитые навыки убеждения, Знание техник продаж;
- Навыки активного проведения переговоров;
- Умение находить индивидуальный подход к клиентам, располагать к себе;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Преимуществами кандидата являются:
- Высшее психологическое образование;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Заработная плата обсуждается после собеседования;
- Полный рабочий день (выходные суббота, воскресенье);
- Возможность карьерного роста.
- м.Тушинская.
- м. Мякинино
В связи с расширением штата Юридическая компания срочно ищет специалистов по взысканию задолженности для работы в Сall-центре организации. Основное направление работы компании - взыскание задолженности в сфере ЖКХ. Рассматриваем кандидатов без опыта и готовы обучать. Наличие образования по специальности психология будет Вашим главным преимуществом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист call-центра
- Прием входящих звонков от должников;
- Оказание психологической помощи должникам, попавшим в тяжёлую жизненную ситуацию;
- Консультирование должников по вопросу долга и возможности его погашения;
- Консультирование должников по некоторым правовым аспектам оплаты услуг ЖКХ (обучим);
- Консультирование должников по возможности оплаты задолженности частями (в рассрочку);
- Контроль исполнения должниками достигнутых договоренностей об оплате задолженности частями.
- Учет входящих и исходящих звонков в программе (обучим).
Требования к работнику на вакансии: Специалист call-центра
- Опыт работы на горячей линии или call-центре обязателен! Преимуществом является опыт:
- «Горячие линии» психологической помощи;
- Продажа услуг рынка FOREX;
- Услуги по продаже Bitcoin;
- Продажа медицинских услуг;
- Продажа услуг альтернативной медицины и экстрасенсов, БАДов, гомеопатии и т.п.;
- Умение зарабатывать для себя и для организации;
- Работа на результат;
- Грамотная устная речь;
- Развитые навыки убеждения, Знание техник продаж;
- Навыки активного проведения переговоров;
- Умение находить индивидуальный подход к клиентам, располагать к себе;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);
- Ответственность, внимательность, дисциплинированность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, коммуникабельность, исполнительность, стрессоустойчивость.
Преимуществами кандидата являются:
- Высшее психологическое образование;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист call-центра
- Заработная плата обсуждается после собеседования;
- Полный рабочий день (выходные суббота, воскресенье);
- Возможность карьерного роста.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16249290 на должность Уборщица / Уборщик от компании ООО Люкс Медик в городе (населенном пункте) Москва