от компании (организации): ООО Вест-Тайп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Консалтинг, аутсорсинг"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 16260526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16260526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16260526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Компания занимается предоставлением ИТ-услуг. Основным направлением деятельности является ИТ-аутсорсинг, т.е. обслуживание компьютерных систем
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
- Коммуникабельность, общительность (желание общаться, умение ясно излагать свои мысли, грамотная речь и письмо).
- Ответственность, пунктуальность, врожденная порядочность, добродушность, желание быть полезным.
- Знания серверных операционных систем Microsoft, хороший опыт администрирования.
- Опыт работы с системами виртуализации, VmWare, Hyper-V. Знание KVM (libvirt) будет плюсом
- Знания сетевых технологий: построение, администрирование сетей.
- Знания корпоративных антивирусных и антиспам-систем, программное обеспечение по резервному копированию и шифрованию данных, а также других решений в области информационной безопасности.
- Опыт администрирования *nix-систем будет плюсом.
- Опыт удаленной технической поддержки, работы с людьми, понимание их проблем.
- Знание английского языка на уровне intermediate или выше будет большим плюсом.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
- Удаленная техническая поддержка (второго уровня).
- Общение с клиентами, согласование технических аспектов работ, контроль выполнения заданий выездными техническими специалистами.
- Выполнение поручений руководителя отдела.
- Мониторинг серверов, ведение инфраструктуры клиентов (обновление ПО, работа с контрагентами, удаленные подключения).
- Участие в проектах по созданию инфраструктурных серверных решений и решений в области информационной безопасности.
- Составление технической документации: технических заданий, инструкций.
- Ответственно относится к работе, своевременно отчитываться за свою работу, постоянно повышать свой уровень знаний, расширяя кругозор и навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (вторая линия)
- Пятидневная рабочая неделя.
- Офис компании находятся на ст. м. Бульвар Дмитрия Донского (5 мин. пешком).
- Оформление по ТК с первого дня.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (вторая линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16260522 на должность Техник по обслуживанию пожарной сигнализации от компании ООО КТСБ в городе (населенном пункте) Москва