от компании (организации): ООО Талала в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: от 65000 до 85000 руб.
Вакансия № 16265584 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16265584 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16265584 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор проекта
Нашему уникальному проекту требуется координатор/ассистент проекта.
Работа будет не пыльная, но очень динамичная и многозадачная!
Именно поэтому наш кандидат должен быть: Про-активен, современен, полон позитивной энергии, смотреть на мир с широко распахнутыми глазами и разделять с нами ценности компании!!!
А самое главное, умение быстро адаптироваться в коллективе и вливаться в процессы, потому что Вы тот человек, который обязан понимать и знать все процессы и задачи проекта.
Для того чтобы Ваше резюме было принято к рассмотрению, вам надо в отклике написать кодовое слово «УСПЕХ». После чего с Вами свяжется наш HR специалист и расскажет о дальнейших действиях.
Ваши Задачи будут делиться на три блока:
1.Технический блок
- Ведение календаря встреч, в том числе и напоминаем участникам о проводимых мероприятиях.
- Ведение групп в Telegram и в других рабочих чатах (донесение информации или отправление протокола конференций через группы и рабочий чат в Slack, добавление/удаление сотрудников, представление и приветствие в чатах новых сотрудников.
- Создание конференций в zoom по запросу, решение других орг. вопросов, возникающих в процессе работы.
- Работа с технической службой (закупка оборудования, ведение реестра сотрудников, создание/контроль заявок по обслуживанию техники).
- Печать/подпись/сканирование документов (в дни, когда сотрудник в офисе)
- Подготовка договорных документов
2. Административный блок- это полное координирование работы команды
- Отслеживания статусов по поставленным задачам
- Контроль соблюдения сроков исполнения задач в jira.
- Участие в мероприятиях agile: демо, ретроспектива, груминг (не путать со стрижкой животных)
- Протоколирование встреч
- Контроль за соблюдением Тайм-менеджмента.
3. Блок из разряда - бывают ещё задачи- например:
- Поиск площадки для проведения стратегической сессии.
- Организовать подписанием документов по инфо безопасности всеми сотрудниками проекта.
- Скоординировать между собой группу людей
- Или найти дом с бассейном для выездного коорпоратива
- Или помониторь/проанализируй, а что если……и т.д.
Что нужно для работы у нас:
- Понимание специфики IT-отрасли и Start-up проектов.
- Знание Scrum, управления проектами Agile, знание Jira.
- Владеть таймингом и самоорганизацией, так как работать в офисе придется всего 2 дня в неделю, а дедлайны и отчеты никто не отменял.
- Системный подход и аналитический склад ума.
- Активность, вовлеченность, энергичность.
- Умение работать с большим объёмом информации в многозадачном режиме.
- Умение обосновывать и отстаивать свою позицию.
- Желание развиваться, самостоятельность, работоспособность, нацеленность на результат.
- Хорошая скорость печати и грамотность(письменная и устная)
Мы предлагаем:
- З/п: оклад, конечная сумма по результатам собеседования.
- Оформление по удобному для Вас формату(ТК, ГПХ, самозанятость).
- Выплаты з/п производятся 2 раза в месяц.
- Современная техника и всё, что необходимо для эффективной работы.
- Возможность выбрать комфортное начало рабочего дня в офисе – мы начинаем с 10:00 до 11:00, заканчиваем с 18:00 до 19:00.
- Офисная работа 2 дня в неделю(вторник, четверг), остальные дни- удаленная работа, но на полном рабочем дне(remote)
- Сразу хочется отметить, что вакансия при перспективном сотруднике предполагает карьерный и зарплатный рост.
- Крутой коллектив
- Офис - м. Добрынинская, м. Серпуховская
Откликнуться на эту вакансию: Координатор проекта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16265578 на должность Администратор центра развития от компании ООО Лингвист в городе (населенном пункте) Лосино-Петровский