от компании (организации): ПАО «МТС»,IT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16288938 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16288938 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16288938 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Чем предстоит заниматься:
-
Проведение первичной диагностики, определение причины инцидентов;
-
Передача заявок следующим линиям технической поддержки;
-
Закрытие заявок в соответствии с регламентом.
Что нам важно:
-
Опыт работы с SIP-телефонией;
-
Хорошие знания MS Windows, MS Office;
-
Понимание протоколов TCP/IP, DNS, SIP;
-
Понимание регламентов решения инцидентов;
-
Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
-
Умение быстро ориентироваться и принимать решения;
-
Будет плюсом опыт работы в системе Remedy.
Условия работы:
-
официальное оформление в соответствии с трудовым законодательством;
-
стабильная белая зарплата, премии;
-
офис м. Смоленская;
-
график работы 2/2;
-
ДМС, корпоративная связь, дополнительные дни ежегодного отпуска;
-
доступное обучение: вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16288936 на должность Ведущий специалист технической поддержки от компании АБСОЛЮТ, Группа в городе (населенном пункте) Москва