от компании (организации): Альфа-Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16324329 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16324329 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16324329 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
- Формировать и контролировать реализацию стратегии развития клиентского опыта в ММБ
- Формировать единые бизнес требования для автоматизации VOC
- Обеспечивать регулярный обмен опытом в части клиентского опыта внутри продуктовых команд, каналами внутри бизнес-линии
- Обеспечивать коммуникационную поддержку на уровне блока темы клиентоориентированности
- Обеспечивать единый подход в части методик сбора и использования VOC
- Вносить изменения в единые принципы работы с клиентами на основе обратной связи клиентов
- Контролировать, организовывать работу команды
- Обеспечивать выполнение результатов команды
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
- Образование высшее
- Опыт работы в финансовых, консалтинговых организациях более 5 лет
- Опыт реализации стратегии СХ, работа в направлении улучшения клиентских впечатлений
- Знание методологии управления клиентским опытом
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела развития клиентского опыта
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00)
- Размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования
- ДМС, страхование жизни
- Льготные условия на услуги Банка и компаний – партнеров
- Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития клиентского опыта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16324326 на должность Руководитель call-центра от компании Школа программирования Kodland (ООО Кодленд) в городе (населенном пункте) Москва