от компании (организации): Газпромбанк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Коммерческий банк"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22130218 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22130218 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22130218 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Управляющий директор Управление клиентской поддержки
Обязанности работника на вакансии: Управляющий директор Управление клиентской поддержки
- Выполнение целевых KPI, анализ отклонений;
- Разработка и реализация мероприятий по сокращению сроков и повышению качества обработки жалоб; Автоматизация функции обработки претензий; Повышение продуктивности обработки жалоб;
- Оптимизация процессов, сокращение количества ресурсов, затрачиваемых на обработку жалоб;
- Запуск и развитие новых процессов;
- Описание и согласование процессов обработки жалоб;
- Формирование требований для оценки удовлетворенности клиентов после обработки жалоб, разработка и реализация мероприятий по повышению удовлетворенности клиентов. Обеспечение непрерывности процессов обработки жалоб. Организация работы распределенных центров обработки претензий.
Требования к работнику на вакансии: Управляющий директор Управление клиентской поддержки
- Наличие управленческих навыков;
- Отличные коммуникативные навыки, организаторские способности, нацеленность на результат и командную работу;
- Практический опыт работы с дистанционно распределенными функциями; Участие в активностях похожей направленности (управление претензионной обработкой, оптимизация претензионной обработки, повышение лояльности клиентов) в роли руководителя или ключевого менеджера;
- Знание ключевых аспектов законодательства РФ, документов ЦБ, нормативно-правовых требований к обработке претензий.
Откликнуться на эту вакансию: Управляющий директор Управление клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22130212 на должность Менеджер по календарно-сетевому планированию от компании ООО РТ-Инжиниринг в городе (населенном пункте) Москва