от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16346166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16346166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16346166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы анализа бизнеса
Команда анализа бизнеса рекламных продуктов — центральная точка входа для решения аналитических задач, связанных с поддержкой продуктовых запусков, оценки потенциала и бизнес-эффекта наших проектов в области рекламы. Мы помогаем командам управления продуктом, маркетингу и продажам находить те метрики и инсайты в данных, которые будут полезны как нашим партнерам и клиентам, так и пользователям, и самому Яндексу.
Сейчас мы ищем коллегу на позицию руководителя группы, который выстроит сквозные процессы в аналитике между различными заказчиками, а также будет вести ряд проектов по учету инсайтов и знаний о рынке в стратегическом развитии рекламы.
Что нужно делать: Аналитика рекламных продуктов на всех этапах жизненного цикла. Оценка потенциала и анализ конкурентов при предпроектной подготовке. Расчет и интерпретация эффекта на небольшой выборке клиентов во время активных экспериментов. На этапе раскатки на значимый процент клиентской базы — обработка телеметрии и построение дашбордов, помогающих командам продукта, маркетинга и продаж принять решения о дальнейшей раскатке. На стадии взрослого продукта — оценка бизнес-эффекта для Яндекса и наших партнеров.
- Моделирование рекламного рынка на макроуровне: хотим иметь наиболее полные и проработанные модели для понимания revenue pool рекламного рынка России, из каких сегментов он состоит, кто основные игроки в этих сегментах и какова их динамика.
- На микроуровне — решения задачи моделирования поклиентского share of wallet. Для повышения эффективности продаж на первом этапе нам интересно иметь данные по покрытию бизнесов продуктами Яндекса и оценку доли, которая на них приходится. На втором — для поиска зон роста построить матрицу SoW клиентов и рекламных партнеров Яндекса в разрезе продуктов.
Для успешного решения этих задач предстоит: - сместить фокус работы команды в сторону проектных задач: заметить и стандартизировать типовые и рутинные задачи;
- решить технологический вызов: разработать эффективную экосистему для сбора и поставки данных из разных источников, «продакшенизации» исследований, хранения и переиспользования кода расчетов;
- принимать непосредственное участие в развитии и росте команды;
- активно участвовать в проработке стратегии развития рекламных продуктов Яндекса.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы анализа бизнеса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16346164 на должность Личный помощник / Управляющий делами семьи от компании 2050.Digital в городе (населенном пункте) Москва