от компании (организации): GOSOBLAKO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 130000 руб.
Вакансия № 16365848 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16365848 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16365848 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер продукта
Сервис GOSOBLAKO — уже больше 5 лет мы делаем жизнь малого и среднего бизнеса легче, разрабатывая и развивая электронную витрину банковских продуктов. Простые и удобные интерфейсы, подбор продуктов ведущих банков, скоринги, использование электронной подписи.
Мы в цифрах:
Ежемесячно через GOSOBLAKO направляется в банки 10000+ заявок на банковские гарантии от 3000+ компаний МСБ на 30+ млрд рублей.
Сервис используют 500+ активных компаний-агентов
Доля гарантийного рынка рынка госзакупок - 10% (в 2018 - 2%)
Мы сфокусированы на продуктах для госзакупок, поэтому ожидаем повышенной активности в 2020 году на своем рынке, так как госзакупки — основа восстановления экономики.
Продукт Gosoblako - it платформа, интегрированная с банками-партнерами, пользователями которой являются агенты, клиенты, банк и наш бэк. На текущий момент интеграции запущены с тремя банками, до конца года мы планируем существенно увеличить их количество. Каждую интеграцию мы выделяем в отдельный продукт с индивидуальными метриками + выделяем в отдельный продукт все внутренние интеграции.
На 20-21 г. мы поставили планы по расширению партнерства с банками и агентами, линейки финансовых продуктов, поэтому расширяем команду. Сейчас с нами работают несколько команд разработки, команда аналитиков и тестирования, проджекты. Ищем самостоятельного и зрелого продакта для совместной реализации амбициозных планов.
Продакт менеджер - это человек, который отвечает как за развитие всей витрины банков на платформе Gosoblako - стратегию, процессы инициации, интеграции, разработки и запуска, так и за каждую отдельную внешнюю интеграцию.
Что нужно делать:
-
разработать стратегию развития витрины банков/продуктов;
-
оценивать возможность подключения новых банков к платформе Gosoblako с точки зрения технической интеграции процессов, финансовых показателей, преимуществ финансового продукта банка;
-
создавать концепцию (Vision) продуктов: схема бизнес процессов, user stories, бизнес требования, финмодель;
-
уметь и выдвигать, формировать и проверять продуктовые гипотезы;
-
готовить продукты к запуску как на стороне банка, так и в операционном блоке компании;
-
активно взаимодействовать с продажами, маркетингом - готовить рекламные пакеты и обучающие материалы для менеджеров, думать как продвигать продукты;
-
анализировать конкурентную среду, выявлять конкурентные преимущества и точки роста продуктов;
-
разрабатывать финансовые и бизнес-метрики успешности продуктов, контролировать их достижение;
-
формулировать и оформлять функциональные требования по продуктам для команды разработки;
-
контролировать актуальность текущего пула задач по продуктам, управление приоритетами бэклога совместно с стейкхолдерами, формировать состав релизов и общий план/факт;
-
собирать, оценивать затраты it ресурсов на реализацию;
-
формализовать программы вывода и продвижения продуктов, и контролировать их исполнение в части методологии;
-
коммуницировать с банками в качестве представителя команды разработки и бизнеса;
-
управлять расходами по продуктам (PNL).
Что нам важно видеть в кандидате:
-
опыт на позиции менеджера продукта в IT-компании с собственным коробочным продуктом или сервисом для большого числа пользователей разных ролей;
-
аналитические и организаторские способности, умение прогнозировать.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер продукта
-
возможность перейти в product owner всей платформы (внешние интеграции + внутренние интеграции)
-
перспектива видеть результат большой задачи в коротком диапазоне времени - интеграция с банком занимает меньше 6 мес;
-
мы давно прибыльные и самоокупаемые, без инвесторов и рисков, связанных с ними;
-
график работы гибкий - можно работать из дома полностью удаленно или комбинировать удаленную работу с офисной;
-
официальное трудоустройство;
-
мы готовы идти навстречу кандидату в его пожеланиях по зарплате, если они коррелируют с опытом;
-
быстро и совместно принимаем решения, никакой бюрократии и совещаний ради совещаний;
-
есть реальный шанс поучаствовать в проекте, переворачивающем рынок финтеха.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер продукта
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16365844 на должность Менеджер интернет-магазина от компании ARYAHOME в городе (населенном пункте) Москва