от компании (организации): ВентСтройПром в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 16371202 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16371202 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16371202 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент (помощник) руководителя в инженерно-строительную компанию
О компании ООО "ВентСтройПром"
Инженерно-строительная компания специализирующаяся на предоставлении комплекса услуг по проектированию, монтажу и сервисному обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования.
С 2005 года занимаемся поставкой и монтажом в области инженерных систем вентиляции и кондиционирования.
Компания более 15 лет стабильно растёт в среднем на 10-20% в год.
Ежегодно выполняем от 30 проектов.
Среди наших клиентов:
- Министерство юстиции РФ
- Росатом
- Министерство спорта РФ
- Московская таможня
- Мосимущество города Москвы
Мы работаем с государственными заказчиками и с крупными коммерческими организациями.
Делаем работу качественно. Положительные отзывы и благодарственные письма клиентов, можно посмотреть на нашем сайте. http://vsservice.ru
Для получения более подробной информации нужно просто набрать в поиске ООО «ВентСтройПром».
Кто нам нужен?
Для начала личный помощник, то есть моя правая рука, готовая взять на себя рабочие и личные поручения.
В перспективе нескольких месяцев - сильный управленец, который сможет занять место руководителя.
Качества кандидата:
- Иметь достойный интеллект
- Умеет брать ответственность
- Системный
- Требовательный к себе и к другим
- Быть честным и порядочным человеком
- Лояльность к руководителю
- Эмоционально стабилен
- Терпим к монотонным повторяющимся задачам
- Быть открытым для всего нового
- Не паникер
- Трудолюбив
- Любит людей и ладит с ними
- Уверенно общаться по телефону (звонки клиентам)
- Быть перфекционистом в работе
- Любознательность
- Стрессоустойчивость
- Лояльное отношение к ошибкам
- Умеет хранить информацию в секрете
- Заботливость
Навыки кандидата:
- С компьютером/интернетом на ты.
- Базовое понимание Эксель/Гугл таблиц и презентаций
- Быстро соображает
- Умеет анализировать информацию
- Быстро гуглит
- Умеет сравнивать инфу
- Умеет работать и общаться с людьми
- Умеет читать и конспектировать
- Грамотная устная и письменная речь
- Финансовая грамотность
- Хочет зарабатывать большие деньги
Что мы предлагаем:
- Рост вместе с руководителем
- Регулярное обучение и прохождение бизнес-курсов
- Личное наставничество
- Полезные связи с успешными предпринимателями
- Участие во всех бизнес-процессах компании
- Работа в стабильной компании, существующей на рынке более 15-ти лет.
- Стабильная выплата заработной платы и процентов
- Доход и карьера напрямую зависящая от вашей вовлеченности в работу
- Возможность роста до руководителя с получением доли от прибыли в одном из проектов
- Не нормированный рабочий день и неделя.
- Оформление, оплачиваемый отпуск, больничный и пр. по ТК
- Офис в 10 минутах от метро Шоссе Энтузиастов.
Обязанности кандидата:
- Создавать и вести графики задач и встреч руководителя
- Делать бизнес анализ, анализ рынка, анализ конкурентов, аналитика соц. сетей и т.д.
- Делать финансовые модели, декомпозиции целей, unit-экономика, факторный анализ, гипотезы, создавать презентации новых продуктов, ССП, ДДС, ОПиУ, УТП, MVP, NPS, воронки продаж, и т.д.
- Работать с программами CRM Битрикс 24, Google таблицы/документы/презентации/формы.
- Подбирать персонала в команду по необходимости.
- Внедрять системы управления и финансового аналитического учета в компанию.
- Быть готовым быстро и эффективно решать вопросы в любое время суток и быть на связи с руководителем 24/7.
- Уметь работать в режиме многозадачности и с большим объемом информации.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент (помощник) руководителя в инженерно-строительную компанию
кандидата:
Управление интернет-проектами
Управление лояльностью потребителей
Бизнес-анализ
CRM
Многозадачность
Анализ конкурентной среды
Маркетинговый анализ
Подготовка презентаций
Финансовая отчетность
Ведение переписки
Грамотная речь
Организация встреч
Грамотность
Работа с большим объемом информации
Гибкость
Контроль исполнения решений
Управление временем
Поиск информации в интернет
Условия работы кандидата:
Формат: Работа в офисе и удаленно
График: 5/2
З/П: [в первые 3 месяца]: 30 000 руб/мес
[c 4-го месяца]: 30 000 руб/мес +5% от чистой прибыли компании и в перспективе + доля прибыли в одном из проектов
Вывод:
Как выбираем кандидата? Мы присылаем Вам тестовое задание. После успешного выполнения, приглашаем Вас на собеседование в офис для знакомства. После будет еще два интересных этапа отбора. Все это для того, чтобы в команду попадали самые-самые.
Если Вы читали всё внимательно, то начните сопроводительное письмо с фразы"Вот почему я подхожу Вам для этой работы:" и напиши пару пунктов.
После этого мы обязательно свяжемся с Вами!
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент (помощник) руководителя в инженерно-строительную компанию
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16371198 на должность Личный ассистент руководителя от компании ИП Пигалева Екатерина Сергеевна в городе (населенном пункте) Москва