от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 16379502 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 16379502 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 16379502 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Skillbox — онлайн-университет, лидер российского рынка онлайн-образования. Наша миссия — изменить мир образования в России и СНГ, используя фокус на новые и востребованные профессии через технологии и инновационные методологии онлайн-обучения.
Мы все увлечены своей работой и образованием в целом. Наши обучающие курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды. В настоящий момент мы находимся в поиске Административного менеджера.
Чем предстоит заниматься:
- Следить за тем, чтобы в офисе было всего достаточно для комфортной работы нашей команды (запасы канцелярии, продуктов питания, хозяйственных товаров);
- Обеспечивать жизнедеятельность офиса, организовать работу клининга и тех. обслуживание офиса;
- Взаимодействовать с арендодателем по административно-хозяйственным вопросам;
- Проводить регулярные обходы офиса, принимать меры для оперативного устранения недостатков и неисправностей;
- Следить за надлежащим состоянием офисного оборудования, сантехники, при выявлении неисправностей вызывать специалистов для проведения ремонтных работ;
- Принимать и отправлять входящую и исходящую корреспонденцию;
- В случае необходимости, организация ремонта офисного помещения и/или переезда сотрудников;
- Привлечение в прочие проекты Административного отдела: внутренние коммуникации, корпоративные мероприятия.
Ты нам подходишь, если:
- Имеешь опыт аналогичной работы от двух лет (желательно в компаниях со штатом 200+ сотрудников);
- Есть управленческий опыт;
- С ПК и офисной оргтехникой на "ты";
- Умеешь работать в режиме многозадачности;
- Пунктуален, исполнителен и имеешь активную жизненную позицию;
- Умеешь находить подход к сотрудниками, вежлив и дружелюбен в общении, не откажешь в просьбе о помощи (конечно, если она в рамках твоих компетенций и здравого смысла);
- Не боишься искать решения задач, с которыми раньше не сталкивался;
- Понимаешь возлагаемую на тебя ответственность и готов оперативно выполнять стоящие перед вами задачи.
Что мы предлагаем:
- Официальное оформление с первого дня работы;
- Хорошую зарплату;
- Проект ДМС, включая стоматологию;
- Красивый и современный офис рядом с Парком Горького;
-
Неограниченный доступ к курсам Skillbox и скидку на английский в Skyeng;
-
У нас насыщенная корпоративная жизнь и много активностей (волейбол, футбол, квесты и др.).
-
Бесплатные завтраки, кофе, сушки, свежие овощи и фрукты.
???
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 16379500 на должность Главный специалист АХО от компании АО РТ-Техприемка в городе (населенном пункте) Москва